Парой слов

Nov 30, 2012 21:39

Настроения писать нет совсем. Новых фотографий тоже практически нема. Погода отвратная. Скорей бы либо зима нормальная пришла, либо уже весна :).

У Нинки, похоже, такое же настроение как и у меня. То бишь никакого. Истерит больше обычного, капризничает и вообще треплет родителям нервы. На днях мою спокойную и рассудительную девушку прогнали с танцев. Не слушала руководителя, страдала фигней, носилась по залу или сидела в углу и мечтала. Дали шанс проявить себя на следующем занятии или перевестись в более младшую группу. Даже не знаю пробовать или нет, танцы у Нинки нынче не в фаворе.

Еще записала Нинку на проверку слуха. Это на меня дискуссия в Дошколятах подействовала. Действительно, куча симптомов сходятся, может она у меня потому такая спокойная, что не слышит нифига? Посоветовалась с воспитателями в садике, они меня поддержали. Так что пойдем через неделю.

В прошлые выходные сходили к подружке Тессе на день рождения. Интересно так вот, раз в год сравнить развитие детей. В основном, конечно, физическое развитие, и результаты сравнения хм... разочаровывают что-ли. Нинка все-таки самая малышка, самая трусишка и самая медлительная. Пока она ползла по лабиринту на горку, все остальные успели обогнать ее по нескольку раз. А наверху моя девица устроила рев на весь зал, требуя поддержки. Хорошо, что кузина именинницы не бросила в беде. Едут.


И это при том, что я прекрасно вижу, какой рывок в ловкости, быстроте и сноровке Нина сделала благодаря своим спорт.занятиям. Страшно подумать, что было бы без них.

Но не все так плохо.
Моя девочка все равно чудесная и замечательная! Любимые занятия - решать детские головоломки, рисовать, обводить пунктирные линии и писать буквы. По наводке suddenly_fer даже написала письмо любимому герой детской передачи - мышке. Я, естественно сидела над душой и сообщала, какую букву писать следующей. Результат торжественно опустили в почтовый ящик :).


На днях напишу еще что-нибудь из жизни маленьких девочек, а пока запал пропал.

3. Магдебург, 1. Нина 3-4, 1. Я, 5. Развитие, 5. Текущее, 1. Подружки

Previous post Next post
Up