Весна 2017

Jun 07, 2017 21:52

Лето уже в разгаре, скоро в отпуск, а значит самое время написать о том, как мы провели весенние дни.
Провели надо сказать очень спокойно. Погода этому способствовала. Буквально пара теплых дней в марте оказались приятным исключением и практически до самого июня мы наслаждались непривычным для местных широт дубаком.
Ну развлекались как могли. Пару раз сходили в местный зоопарк. Там в феврале родились четыре штуки белых львят, милых и толстых, так что наблюдали как они растут.

1. Еще один дикий зверь из зоопарка.

2. На весенние школьные каникулы поехали наслаждаться теплом в южные страны. Нинка в Словению в Порторож в парусный тренировочный лагерь с папой, а мы в Италию. Мне иногда очень жаль, что Нинкины успехи в парусном спорте проходят мимо меня. Не, понятно, что она рассказывает и про регаты, и про друзей-тренеров, но наблюдать ее на воде вживую это все-таки другое :).
Ну да ладно. В Риме тоже было отлично.

3. За неполных три дня обойти бОльшую часть достопримечательностей, указанных в путеводителе и насмотреться руин на пару лет вперед - сделано.

4. Очень удачной идеей оказалось купить все возможные входные билеты заранее. По крайней мере ни в Ватиканские Музеи ни в Колизей мы бы иначе не попали бы. Просто предверие Пасхи в Риме самый сезон и толпы туристов соответствующие.

5. Просто картинка. Это его не подперли так. Мы вживую наблюдали, как дяденька в костюме приехал, легко и элегантно в три движения припарковался и выбежал из авто в соседний магазин. Не скажу, что это самое сильное впечатление из Рима, но одно из :).

6. Вилла Боргезе. Точнее где-то в парке.

7. А из Рима, не дожидаясь Пасхи и прибытия основной массы паломников, отправились в Милан. По сравнению с Римом, конечно, все весьма скромно, но все равно понравилось. Собор впечатляет, обзор с крыши замечательный, ...

8. ...список основных достопримечательностей легко обрабатывается за два дня.

9. Только вот в Оперу не сходили. Но вовсе не из-за отсутствия билетов и возможности. Просто себя пожалели :).
Зато побывали на футболе на втором по размерам стадионе Италии. 80 000 мест, полностью раскупленные билеты, игра Милан Интер против Милан. Не то чтобы я специалист по футболу, стадионам и клубам, но общее настроение передается :).
Да, на нашей половине трибун дымовую завесу тоже запускали. Красно-черную. Воняет жутко.

10.  В конце апреля ездили в давно запланированную поездку на паравозе на местную вершину Брокен.

11. Специально на конец весны планировали, чтоб еще не жарко, но уже тепло. Вот едем. В зимних куртках. Мы в вагоне, Свен в кабине машиниста.

12. И Брокен уже виднеется. Как видно с "не жарко" мы угадали. Жарко не было.

13. Недолгий путь к вершине от ж/д станции ....

14. ... и вниииииз!

15. Мимо штампиков, понятное дело. Как же без них.

13. В хорошую погоду пару раз катались на велосипедах. А вообще велосипед уверенно перешел из разряда развлечений в разряд необходимости. А все потому что у нас недалеко от дома под железнодорожными мостами решили постоить автомобильный тоннель, все перерыли и единственную трамвайную линию, ведущую в центр города закрыли аж до 2019 года. Так что велосипед теперь наш основной вид транспорта.

14. По такому случаю купили Нинке модель побольше. Но улыбается она только для фото и только на первой велопрогулке :).

15. Ну и немножко про цели прогулок. Всякие-разные праздники конечно же.
Средневековый рынок с тематическими развлекаловками ...

16. ... и менее вписывающейся в тему праздника викториной о вкусной и здоровой пище. Зато именно здесь Нина выиграла главный приз: офигенский экземпляр лука-порея с пол-Нины размером. Эх, жаль, я не сфотографировала. Мы как дураки таскались с этим пореем полдня, стесняяь сами себя. Еще бы: все с мороженым, сосисками или пивом, а мы с метровым овощем. В итоге решились подойти обратно к викторинщикам и обменяли драгоценность на комбинацию банан + огурец :).

17. А это праздник на старом жд-вокзале в старом порту. Нинка в кабине машиниста дизельного локомотива. Выяснили, что то, что выглядит как руль - вовсе не руль, а газ.

18. Ну и еще много всего интересного узнали. Но сразу забыли.

19. А в мае у нас если не церковные (национальные) праздники, то какие-нибудь научно-популярные мероприятия. Так что по выходным я в основном работала.
На одной из выставок Нинка весь день проторчала со мной. Ну как со мной... я попросила ее изредка сообщать мне, куда она направляется и собственно говоря больше ее практически не видела. Потому что сначала она умотала на какую-то детскую лекцию, потом рисовала обои в "математической комнате", ...

20. ... потом она неожиданно встретила свою преподавательницу по информатике и отправилась с ней мастерить всякие электрические штуки. Я пару раз подходила фоткать. Кроме Нины - все подростки. Но Нина справилась. И теперь у нас дома есть самопередвигающаяся мочалка. А машина, что на фото, к счастью потерялась.

21. Во время моего обеденного перерыва. Прогулялись с Ниной по окрестностям. Обожаю это восторженно-интересующееся выражение лица :).

22. Ну и основное шоу выставки: этап кубка Германии по роботофутболу. По сравнению с прошлыми годами есть одно изменение: раньше мяч был оранжевый (чтобы роботам было проще его видеть), а теперь почти как настоящий. И если как-то раз пару лет назад за мяч приняли Нину, сидевшую в первом ряду в оранжевой кофте, то нынче за мяч частенько принимали белые маркировки на поле или товарищей по команде и запинывали их ногами. В общем по-прежнему очень трогательная игра с непредсказуемым результатом :).

3. Италия, 3. Магдебург, 5. Наука и жизнь. И техника до кучи, 4. Пешие прогулки, 3. Гарц, 4. Зоопарки, 4. Парусный спорт, 1. Нина 8-9, 5. Природа, 3. Саксония-Анхальт, 4. Велопрогулки, 4. Лучшее-детям, 2. Путешествия, 5. Текущее, 2. Короткие поездки