маркетинг - зло

Dec 08, 2014 02:48

читаю книжку легенькую лайфкоучинговую Эндрю Мэтьюза
и первая пара десятков страниц намекает мне всячески что:
маркетинг формирующий спрос - зло. потому что он создает искуственные проблемы для людей.

яркий пример тут компания с надкусанным яблоком, приверженцы кототорой чувствуют себя несчастными с их пятми и четвертыми моделями аймобилофонов. потому что шестой вышел.. )))

додумываю - маркетинг не формирующий спрос - не эффективен.

то есть выходит, что есть 2 вида маркетологов:
1. пособники сатаны
2. неэффективные

это кстати дает и мне определенный пинок - вот почему из-за нейтральности рекламный кампаний, транслирующих любовь к людям валятся эти самые кампании.

вопрос этики, однако....


реклама, маркетинг, релайтер, разговор, этика, lifehachs, мозг, книга, не может быть!, работа

Previous post Next post
Up