Feb 03, 2015 17:02
Мягкое тело кочегара.
Мягкое тело кочегара не только противостоит набегающему жару печи, но и содержит необходимые для сильной работы минералы и вещества. Вместо эпиграфа должно было быть сообщено о наличии кочегаров в природе, их обычных и уникальных свойствах и, наконец, их перспективе на грядущий двадцать первый век. Однако, как существо с определённым родом связи с работой, кочегар в общем-то мало отличается от других способных деятелей, тем самым являясь подобным им. Таким образом, кочегар интересен нам с точки зрения своей непохожести, как на нас самих, так и на среднюю величину человека. Обоснование этому простое и незыблемое: похожих на нас мы поймём по себе, а средненьких найдём похожими на средние табличные значения, то есть уже описанными наукой.
Итак, имеются три вида или способа смотреть на деятельности человека при наличии горячего огня перед ним.
Первая касается нашей решимости рассматривать данное существо как человека. Так, имеются нацистские теории обоснования отсутствия родства кочегаров с человеком по причине их необычной сопротивляемости огню. По другой же вполне популярной версии, кочегары есть сыны лемуров, потому что у лемуров только один пол, как и у кочегаров. Однако, при наличии кочегара достаточной массы в одной комнате с адептом одного из этих мнений, адепт этот сразу же отказывается от своего мнения в пользу своего права молчать или извиняться. То есть такие мнения не находят поддержки интересных нам масс, чем выдают свою неполноценность.
Второй способ основывается на прокламации пола кочегара. Наша уверенность в мужском поле кочегара при наличии потенциального женского пола, в общем-то создаёт подозрения в двух вещах: суверенность пола и суверенность вида. Так, пол всё таки с малой вероятностью может оказаться и женским, а при стопроцентно мужском поле кочегара есть вероятность, что он не человек, а однополый вид, например лемур. Однако, в поле мы уже уверены согласно первому пункту, а вопрос женского пола спотыкается о железную уверенность в догматической правде нашего вещания.
Наконец, третий вид смотра вытекает из нашего табличного состава. Любой человек состоит из веществ таблицы Менделеева, нашего соотечественника, и тем самым, является соотечественником и нам. Кочегар, однако, сам по себе не рождается в нашей стране, а появляется внутри человека, точнее его сознания, при достижении им определённого возраста и прохождения некоторого жизненного пути. То есть теоретически, кочегар может состоять из других веществ, о которых Менделеев мог и не знать. Это утверждение является центральным в нашем рассуждении и приводит за собой поток интересных следствий. Чтобы разбавить возможную недоверчивую улыбку, обратимся к показаниям визуальных наблюдений.
Обстановка работы кочегара ведёт его к усилению его кожного покрова дабы не быть прожжённым падающей каплей металла. На первый взгляд кажется, что так оно и есть, но, однако, покров усиляется не своей толщиной, но количеством мягкости. И правда, вне зависимости от избыточности плотности и сопутствующей ей прочности, любой достаточно маленький кусочек кожи не способен абсорбировать всю ту энергию, которая скопилась в капле жидкого металла. Даже более того, повышенная плотности ведёт к повышенной теплопередаче, что чревато ожогом внутренних органов даже без сквозного прожжения кожного покрова. Мягкая же кожа наоборот, являясь неплотной и толстой, уверенно останавливает движение теплорода от капли к телу, иногда даже просто отпружинивая каплю от своей поверхности, что, несомненно, является значительным подспорьем в деле переноса горячих падений и вызывает вопросы в способности образования такой особенности тела в результате эволюционного отбора. Но оставим отбор на совесть законникам, и обратим взоры на вещественный состав тела кочегара. Как уже было сказано, тот факт, что кочегар не является нашим соотечественником, ведёт к утрате им необходимости состоять из тех же веществ, что и мы. Тем более, что мягкая и толстая кожа, имеющаяся у каждого такого представителя, не может быть объяснена простым изменение одних молекул на другие. Ни игра на опережение, ни броски, ни даже эволюция за все прошедшие миллионы столетий не дают основания усомниться в недавнем открытии: когда кожа кочегара была вскрыта, в ней были найдены поры, заполненные пустотой, то есть эфиром. Таким образом, состав тела кочегара послушен первой редакции таблицы Менделеева, сделанной им ещё при жизни. То есть кочегар более близок к тому древнему человеку, чем мы. Он эволюционировал отдельно от нас, в другую сторону, если угодно, а значит в некоторых вещах он непременно ближе к древнему человеку, чем мы. Так как кочегары не размножаются между собой, но происходят как модернизация человека обычного, можно утверждать, что они вообще не подвержены временному изменению, а значит по ним можно судить о форме и составе прошлых форм человека. Их мягкое тело даёт основание полагать, что и древние люди были мягки, а вот мы уже зачерствели.