Верность

Jul 08, 2020 12:32

Они жили друг другом и друг для друга, как поклялись когда-то в молодости. Не расставались ни днем, ни ночью. Держали фотоателье в оживленном месте и работали без выходных. На Рождество и День благодарения навещали стареньких родителей Рэя, а Мелани пару раз в год виделась с сестрой и племянниками. Так пролетело четверть века. В городке их все знали. Те, кто снимался у них еще младенцами, уже заказывали фотосессии для своих младенцев, а они были все так же моложавы и влюблены. Бизнесы по соседству меняли владельцев, иные закрывались: люди перестали чинить обувь, выкидывали старую одежду, охладевали к настольным играм. Парикмахерская слева была на плаву, а бюро путешествий справа не выдержало конкуренции с интернет-магазинами, и на его месте жизнерадостная девушка Синди с зеленой бабочкой на бедре и синей ящерицей на плече открыла тату-салон.

У Синди был говорящий попугай, два штатных бойфренда и море внештатных, всесезонные шорты с бахромой и цветастые кофты. В первый же день она забежала к ним в студию угостить домашним печеньем. Потом позвала на кофе в обеденный перерыв. Рэй сказал, что у них перерывов не бывает, а Мелани неожиданно согласилась. Они вдвоем сидели за столиком с видом на свои рабочие места. Синди рассказывала о своих путешествиях, своих мужчинах, о самых смешных татуировках, которые ей довелось наносить. А Мелани нигде не была, никого, кроме Рэя, не любила, но окружающая жизнь эпизод за эпизодом сама прорывалась в ее ателье, и историй у нее тоже накопилось немало. Они стали вместе выходить на кофе и сошлись стремительно, как пятиклассницы.

- Не понимаю, что у тебя может быть общего с этой женщиной? - недоумевал Рэй. - Она вульгарна, малообразованна. О чем ты можешь с ней разговаривать? Нет, я тебя не допрашиваю, мне это совершенно не интересно. Я просто удивляюсь.
- Я чувствую, что она хорошая, - мягко отвечала Мелани.
Она теперь почти каждый день встречалась с новой подругой, на полчаса оставляя Рэя одного в лавке. Все видели ее, скромную и со вкусом одетую, за одним столиком с девушкой, у которой на плече синяя ящерица, а на бедре - зеленая бабочка. Кто-то даже заговаривал на эту тему с Рэем, который все больше раздражался, боялся, что странная дружба жены отпугнет клиентов. Однажды он не выдержал и напомнил Мелани об их клятве.
- Так продолжаться не может, - сказал он. - Эта татуировщица тебе не ровня.

Мелани, конечно, не решилась отрыто порвать с Синди, просто стала ее избегать, но та, как настоящая подруга, сама все поняла, а в один прекрасный день просто закрыла свой салон и уехала из города с двумя своими штатными бойфрендами, одним внештатным и говорящим попугаем. На ее месте открылся магазин видеоигр. Рэй вздохнул с облегчением, но стал вдруг замечать, что на теле у жены проступают еле заметные татуировки - то гусеница между лопатками, то фиалка на ноге, а то и вовсе кофейный пар на шее. Они появлялись и исчезали. Казалось, сама жена их не замечала. Рэй был встревожен, но не решался с ней об этом заговорить, он просто ждал. А Мелани каждый день работала над собой, и нескромные картинки со временем бесследно испарились.

Фикции, shortstory

Previous post Next post
Up