Минимализм

May 04, 2020 10:36

- Детям совершенно необязательно постоянно чему-то учиться, - успокаивает ее по телефону мама из другого города. - Прожить пару месяцев без школы они вполне могут ( Read more... )

Фикции

Leave a comment

innash May 5 2020, 09:00:39 UTC
Тут либо всех жалко ужасно, либо удивление берет: что же все такие неадекватные. Во-первых, Нинина начальница. Не знаю, о какой стране речь, но крайне неадекватная, не понятно почему Нина в условиях свободного рынка вообще под ее началом работает. И у нас в Израиле такое трудно представить, сейчас все дома сидели и у всех дети, все понимают и все в зуме с детьми понемногу отвлекаются. Вообще работу с армейской дисциплиной я бы давно сменила, начальница не сейчас вдруг командовать начала. У Нины какой-то советский страх.
Артем тоже не в карантине вдруг начал отлынивать, карантин - это проявитель прежних отношений.
А с девочками Нине давно пора было отношения наладить, направлять так кто за что отвечает и дать им свои взаимоотношения построить. Родительские курсы всякие - очень помогают, девочки же не сейчас родились.

Reply

sari_s May 5 2020, 10:08:14 UTC
Чужую беду руками разведу.
Впрочем, здесь, в общем-то дело не идет о беде. Бывает куда хуже.

Но насчет совета Нине пойти на родительские курсы всякие, мне сейчас вспомнилась моя знакомая коучер ("научу вас добиваться цели и изменить себя") и советница по улаживанию конфликтов. Дважды она обращалась ко мне с просьбами. Первый раз - не могу ли я найти ей место чертежницы (ее первая профессия). Второй раз - не могу ли я найти ей подходящего серьезного и солидного мужчину.

Reply

innash May 5 2020, 10:10:51 UTC
Ну да, я понимаю про чужую беду и никогда бы все мной сказанное не сказала реальному человеку, но здесь какое-то нагромождение неадекватности. Т.е. в рассказе, чтобы сочувствовать герою, хочется все-таки, чтобы меньше нагромождения было

Reply

sari_s May 5 2020, 18:49:00 UTC
Мне как-то не видится здесь нагромождение неадекватности. Персонажи вполне правдоподобны. Артемов таких тьмы и тьмы.

Reply

innash May 6 2020, 03:56:15 UTC
Вы меня тут уже почти убедили - начальница была хорошая, а сейчас в раж зашла, род. группа не мужна. Я перечитала еще раз ( ... )

Reply

sari_s May 6 2020, 19:15:49 UTC
Инна, я внимательно перечитала ваш коммент. Убейте меня, не вижу неадекватности, неправдоподобности и не вижу гротеска. Ничего не преувеличено и не из ряда вон, обычная человеческая история. Мне намного жаль, что для Нины (преданной матери, жены, исполнительной сотрудницы) вы нашли одни порицающие слова: позволяет мужу на себе ездить, поперлась, сама забитая, сейчас дочек забьет.

И еще. Я попыталась себе представить: ну вот пойдет Нина сейчас на Родительские курсы. И скажут ей: мужа ты должна поставить на место, начальнице объяснить, что на работе все равноправны, младшей дочке поставить на вид.

Все красиво в теории. Но курсы и консультанты не учитывают конкретных отношений, а самое главное, человеческих возможностей, характера, темперамента, воспитания. Нина не убогая и не перестраховщица. Она (я так думаю) - деликатный человек, ей будет крайне трудно сказать правильные слова маме, мужу, боссу, детям...

Reply

sumka_mumi_mamy May 6 2020, 19:59:46 UTC
Я считаю, кстати, что с младшей дочкой у нее никаких проблем нет. Ее поведение -- нормальная реакция ребенка на сильный стресс и ломку привычного мира. Это старшая оказалось не по возрасту зрелой. От такой начальницы надо бежать, как только настанут мирные времена. Мама ее любит и в меру умения пытается поддержать. Вот муж, и без того непростой, в тяжелых обстоятельствах себя во всей красе проявил. И это, на самом деле, трагедия многих семей сегодня, особенно в странах, не знавших сильных потрясений. Отсюда рост семейного насилия там, где в мирное время его не очень много, в той же Канаде, но это уже другая тема...

Reply

innash May 7 2020, 04:52:20 UTC
Во-первых, большое спасибо автору за хороший рассказ, который нас всех задел и мне очень нравится его обсуждать. А во-вторых, хотела ответить sari_s про родительские курсы, но не очень понимаю, как здесь ветки устроены и увидит ли она мой коммент, поэтому напишу ответ на ее коммент напрямую.

Reply

innash May 7 2020, 05:26:15 UTC
Во-первых, спасибо автору за возможность обсуждать, мне интересно ( ... )

Reply

sari_s May 7 2020, 19:06:09 UTC
Шинанит по-русски стоматолог-гигиенист.
Пожаловаться в ассоциацию? Ассоциация психологов дает полную крышу и поддержку. Отобрать лицензию у психолога за халатность практически невозможно, таких случаев может был 1 или 2, и они не являются прецедентными.
Коучеров нынче развелось, как не знаю кого. Многие вообще без всякого профильного образования, решившие заняться советами, потому что им это интересно ну и че-то заработать. С них вообще ничего не спросишь.

Reply

innash May 8 2020, 02:46:36 UTC
Ну вот, вы в теме. А парикмахеров сколько развелось! А водопроводчиков, электриков. Все перепортят, пойди пожалуйся. Да, но вы же не вякого вызывзете. Спрашиваете знакомых, узнаете. Перепортил - сердитесь, переживаете, вызываете другого чинить напорченное. Вы же не переходите из-за этого на натуральное хозяйство. А то ведь муж/ дочка / подружка вполне смогут вас подстричь, покрасить, сделать маникюр. Но вы, скорее васего, идете к специалисту. Да и неудобно просить подругу, если можно парикмахеру деньги заплатить. Образование и отзывы на коучера проверить не сложнее, чем парикмахера. Есть несколько хороших школ и, наверное, не так много хороших специалистов, сейчас можно посмотреть его презентацию / взять 1-уюю бесплатную сессию. Вопрос какова ваша цель: объяснить мне (и себе), что невозможно и <все банки нас обманывают, держите деньги в банке под кроватью>, или правда хотели найти, натолкнулись на что-то вопиющее.

Reply

sari_s May 12 2020, 19:09:38 UTC
Имелось в виду обращение к специалисту с университетским дипломом, опытом и только по весомой рекомендации. Проверено - никто ни за что не отвечает.
Какая у меня цель? Просто поделилась мыслью. Себе я уже все давно объяснила.

Reply

innash May 13 2020, 04:26:47 UTC
Да, какой-то у вас очень неудачный опыт был. Грустно.

Reply

sumka_mumi_mamy May 5 2020, 12:57:31 UTC
А бывают еще трейнинги для младенцев! Молодые матери в моей ленте рассказывали. Чтобы сразу штамповать правильных людей :)

Reply

sumka_mumi_mamy May 5 2020, 12:54:24 UTC
В Израиле особое отношение к детям (не считая варварского декретного отпуска), в остальном мире не так. Над моей подругой бездетная начальница специально издевалась, придумывая ей поручения в конце рабочего дня, зная, что у нее грудной ребенок. Нью-Йорк, финансы, подруга француженка, начальница -- американка. Молодой сотрудник на деловом совещании в зуме, вбегают дети-дошкольники, начальник выражает недовольство, сотрудник вынужден переехать к маме. Торонто, сегодняшний день. Причем здесь советский страх.
Нине не нужны курсы, она прекрасная мать, у нее прекрасные девочки.

Reply

innash May 5 2020, 13:09:19 UTC
Да, я плохо представляю себе американские реалии и каждый случай уникален. Но какой же камень должен над висеть над свободным человеком, чтобы она потерпела над собой намеренное издевательство начальницы - я не понимаю. Престиж? Большая зарплата? Я не найду себе другой работы? может на меньшую зарплату, но без рабства? Начальник выражает недовольство, я смущенно извиняюсь, вздыхаю, отмечаю что-то типа "Что за комиссия, Создатель..", продолжаю совещание.

Reply


Leave a comment

Up