ну ладно, так нам говорят на лекциях по киноведению)) но просто уже к концу ее карьеры такое кино, в котором она играла, с такой глубокой передачей внутренних переживаний героев, где только через один взгляд героини можно почувствовать и понять всю неистовую динамичность внутреннего движения, уже заканчивалось, просто оно переставало быть востребованным, и Вивьен Ли это тоже уже осознавала и для нее это была трагедия... ну и вобще там много всего инетресного)
может быть, в отношении классического Голливуда, это и справедливо - передача глубины и динамики чувств взглядом и невостребованность этого в позднейшем Голливуде. Но как же быть с европейским кино - французским, итальянским, польским? С советским? Вспомнить того же Марлена Хуциева или Шпаликова - там же все это есть, да еще на каком уровне!
Reply
Reply
Reply
ну и вобще там много всего инетресного)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment