Разрыв во вкусах клиента. Почему так происходит?

May 02, 2019 18:27


Как вам сочетание?

Дерьмовое, да? Странное, не комфортное, не сочетаемое. Не вяжется...

Всё чаще замечаю в России, при чём, чем дальше от центра, тем сильнее, такую тенденцию - люди с достатком, выбирая себе авто, покупают хорошую машину с отличным дизайном от именитой марки. При выборе не возникает вопросов о том, что здесь как-то не очень руль выглядит или форма зеркал не та, обивка салона какая-то не та или элементы на торпеде не классические и не сочетаются с приборной панелью и цветом ковриков. Не возникает желания позвонить дизайнеру автоконцерна и указать на его косяки, показать где нужно подешевле сделать три линии кузова а не одну, изогнуть её и повыше поднять. Они безусловно(!) покупают авто, в соответствие со своим статусом. И тут нет проблем со вкусом у клиента потому, что премиальное авто немецкого происхождения не может быть плохим с точки зрения дизайна, это факт.



Читать и смотреть в блоге ARCHIBALL BLOG

работа, советдизайнеру, труд, Дизайн интерьеров, Дизайн, клиент, уважение, отношение

Previous post Next post
Up