О желаниях

Apr 22, 2022 15:36

Ничего нового нет.



Художественная мысль буксует, крутится вокруг неясных ещё образов, но ничего не рождает, кроме бессвязных мелочей. Перепечатывать старое не хочется; и момент не тот, и как-то формат надо перепридумать - впрямую повторяться не хочется. Хочется большего формата и хочется выставку! Но это абстрактное желание, к тому же с социально-достиженческим окрасом, такие желания мне не свойствены и никогда не работают.

Но раз хочется - делаю!



Несколько месяцев назад фланируя по каналу Св.Мартина увидел приклеенный на каменную колонну забора книжный листок. Книга на русском, на ней маркером нарисован какой-то цветастый зверь из мира фей; и подпись: Лесная Корин. Списался в инстаграме и таким образом познакомился с группой уличных художников, орудующих в районе Сан-Мартан - Републик - Бельвиль.

Сама Корин оказалась бойкой мадам лет шестидесяти пяти, с пронзительно рыжими волосами и лазурным беретом. Она несколько расстроилась, что клей на первую встречу я не принёс, но простила неопытность новичка (откуда мне знать, где и какой клей-то брать? единственное что я знаю о клее - это как его нюхали в девяностые, учительница химии в школе подробно объяснила). Дождались товарища Ксавье. Ксавье от клошара от на вид отличается только обилием серебряных колец в ушах; специализируется на крупноплановых портретах цветков, которые выставлены на продажу в уличных лавочках.

Ксавье отвел нас проулками в квартиру Мелодии, черноглазой израильтянки, единственного англоговорящего человека в тусовке; стиль Мелодии - заполнение геометрических форм словом "любовь" на разных языках. На квартире Мелодии ещё человека четыре, они курят, гладят собаку, пьют кофе, обсуждают политику - в общем, всё как в любом фильме про Париж за всё время существования кино. Мелодия сварила мне банку клея и выдала кисть, затем меня всей толпой (включая собаку) провели по окрестностям и обучили премудрости фиксации искусства на стенах.

Теперь весь Париж - мой выставочный зал.



Осталось только несколько проблем. Разместил несколько декабрьских эстампов. Висят отлично, но не смотрятся - маловат размер и многовато деталей. Сделал несколько вещиц специально под расклейку - текут, сволочи. То ли недосушил принты, то ли надо лаком их покрывать, то ли бумагу менять, то ли ещё что; буду пробовать, разбираться.

Так что выставки пока не выходит.

Зато поработал немного монтёром чужой выставки. Подруга из Амстердама собрала русского искусства - керамики, вышивки, рисунка - с миру по объекту, Москва, Киев, Париж… Прибил к стенам два нежных букета и шесть рулонов украинской туалетной бумаги. Приклеил на входе в подвал бумажку "Экспозиция туда!". Аккуратно и красиво написать не получилось, рука дрогнула под давлением ответственности - бумаги для указателя был единственный листок. Да и четвертый день полной трезвости не добавляет мне художественного таланта, увы… Но всё равно считаю себя полноценным участником вернисажа, хоть и тайным.

Технически моё желание исполнено.

парижский изолянт

Previous post Next post
Up