14/08/2020

Aug 14, 2020 00:44

Вот мне уже две недели как тридцать два года, я пересекаю лиссабонский залив на оранжевом пароме и смотрю на закат, превращающий небо за мостом 25 апреля в сплошной свет.
Во мне плещется апероль спритц, по венам уже бродит несколько вишневых настоек и пара бокалов того и сего, и шумит водный простор, и красивей картины будто бы представить нельзя.



Но накатывает чувство, что всё это я уже видел - и действительно видел, семь лет назад, с будущей бывшей женой, но будь это место другим - ощущение было бы тем же, будто бы всё лучшее в этом мире я уже видел и пробовал, и всё что остаётся это бродить однажды проторенными путями. Я глубоко любил тех женщин, которых стоило любить; я испробовал вина и нашёл любимые; я посетил, за несколькими исключениями, важнейшие города этого мира: я всё уже видел.

Но - вот я в ресторане в двух шагах от переправы, официанты приносят совиньон блан и печные перцы, жаренных на гриле осьминогов, музыканты плавно переходят от босса новы к ке сас, к неизвестным даже примерно португальским и бразильским напевам, осьминог сменяется пудингом в апельсиново-камельной заливает, портвейном, двойным эшпрессо, небесный свет делится на голубой и розовый и переходит в глубокий синий.

Если эту жизнь мне суждено повторять раз за разом - то так тому и быть, я стерплю. Я не слабый, просто добрый я и неприостановленный.Знаешь? Мне уже неважно... всё не так уж важно!

Свобода. Я чувствую небывалую свободу.
Previous post Next post
Up