(Untitled)

Jun 10, 2010 18:49

" я склонна к саморефлексии"..... это зараза такая ( Read more... )

Leave a comment

korgimama July 12 2010, 11:32:54 UTC
Слова не так важны, как поступки. Ты с ним и обслуживаешь все его потребности. Если ты это делаешь, он считает, что тебе всего хватает. Если б не устраивало - перестала бы.
А слова и упреки - это всего лишь слова и упреки.

А ты вместо "перекрытия доступа" стараешься быть хорошей-хорошей и еще лучше и надеешься, что это оценят. Не оценят.

Reply

sulamifa July 12 2010, 11:38:03 UTC
да, ты права, именно так и делаю. злюсь, переживаю, но продолжаю в том же духе, стоит только попросить. а если не просит, то я предвосхищаю все его желания....
дура, словом..

Reply

korgimama July 12 2010, 12:14:41 UTC
Мужчины, кстати, живут с разными женщинами. Но ценят обычно требовательных. На деле требовательных, а не на словах. И именно ради таких женщин совершают поступки.

Reply

sulamifa July 12 2010, 13:25:29 UTC
пойду учиться быть требовательной женщиной
хотя слабо себе представляю.
я же прошла жизненную школу в духе "я сама":(

Reply

korgimama July 12 2010, 13:37:07 UTC
"Я сама" тут совершенно ни при чем. Вопрос мотивации к "Я сама". Если есть заниженная самооценка, то женщина будет стремиться к "я сама" не только для себя, но и для него все-все без перерывов. И быть хорошей-хорошей. Это же дикая неуверенность в себе.

А в нормальной "Я сама" женщина просто умеет обеспечивать себе необходимое в отсутствие помощи. Но мужчины к ней притягиваются, способные на помощь.
Так что, "какая шла, такой и подошел".;)

Слушай, а откуда такое сопротивление к тому, чтобы поработать с психологом на сессиях?

Reply

sulamifa July 12 2010, 14:31:01 UTC
неудачный опыт + очень неудачный опыт, когда в самый хреновый период жизни я обратилась к психологу и поняла что она мне не подходит, она начала мне названивать и говорить, что мол я в очень плачевном состоянии, мне очень нужна помощь ( навязываться так скажем). Попала на уродку такую, теперь просто не могу к психологам ходить:( тем более я же и сама такая- психолог :( поэтому такое неверие в психотерапию.

Reply

korgimama July 12 2010, 18:31:54 UTC
Нет, получить формальное психологическое образование психолога в нашей стране и быть психологом (а это подразумевает 100 часов личного анализа на супервизиях в процессе обучения и постоянные супервизии впоследствии) - не одно и то же.
Сорри, но непроработанный психолог - это не психолог. ;)

У проработанного одна встреча с неудачным психологом - не повод не обращаться к помощи, кстати.

Reply

sulamifa July 12 2010, 18:40:57 UTC
это попытка помоч или обосрать? знаешь, мне и так не очень сейчас, если честно, я думала, что услышу по крайней мере рекомендацию, куда обратиться, а не сомнение в моем профессионализме. и так херово

Reply

korgimama July 12 2010, 20:25:57 UTC
Помочь. Чтобы ты могла понять, в чем твое образование психолога неполно, и поэтому у тебя возникают такие проблемы.
Иметь неполное образование - не порок.

Reply

sulamifa July 14 2010, 14:52:28 UTC
я работаю немного в другой сфере, хотя на базе своего образования

Reply

korgimama July 14 2010, 14:56:55 UTC
Так и хорошо. Гораздо хуже, когда практикуют (с клиентами) психологи, не прошедшие "ста часов" и не проходящие супервизий. Судя по всему, тебе именно такой попался.
А разговор тут о том, что ты в этом журнале говоришь о ряде проблем, которые доставляют лично тебе неудобства и говорят об определенных непроработках. Которые, скорее всего, проникли бы в поле сознания и с ними можно было бы осознанно взаимодействовать при прохождении грамотной терапии.

Reply

korgimama July 12 2010, 20:27:03 UTC
А, рекомендация - институт на Ярославской улице, т.к. там работают только проработанные и профессиональные психологи.

Reply

sulamifa July 14 2010, 14:53:07 UTC
спасибо. не нашла там о терапевтического отделения, только обучение. нужно звонить спрашивать кто практикует? ?

Reply

korgimama July 14 2010, 14:58:22 UTC
Да, конечно. Там есть кабинеты, где принимают специалисты из института. У них постоянная практика.
Мне было очень интересно и полезно с ними работать.

Reply

sulamifa July 19 2010, 11:09:48 UTC
Привет!
а ты бы не могла дать какие-то контакты? все что я узнала, что на их территории (Института Психологии РАН) есть кабинет, где проводят консультации, но по телефону мне сказали что это не их сотрудники, а грубо говоря арендаторы. может это не то?:(

Reply

korgimama July 19 2010, 12:10:34 UTC
Это не то! Это должен быть
Институт практической психологии и психоанализа.

Reply


Leave a comment

Up