Являясь клиентом МТС (Москва) более 10 лет, столкнулся с очень неприятной такой историей. Не для кого не секрет, что операторы сотовой связи стараются заработать на своих абонентах разными хитрыми способами.
У МТС есть номер для поддержки абонентов 0890. За те года, когда я пользовался МТС я так и не выучил этот номер наизусть, да и номер не "симметричный" типа 0110 или 2002, присутствуют цифры 8 и 9, порядок их легко перепутать.
Казалось бы логичным сделать оператору второй номер 0980 - дублем этого номера поддержки, как выкупают доменные имена с ошибочным написанием компаний сами компании, понимая, что люди допускают ошибки и перенаправляя трафик с ошибочных доменных имен на основной. Но не тут то было.
Набрав по ошибке 0980 я услышал что-то типа "Справочная служба ПЛАТНАЯ" и тут же решил не дожидаться ответа, сбросил звонок.
Для очистки совести я проверил баланс, результат -72 рубля: супер!
Позвонив на "правильный" номер 0890 я попросил оператора оформить финансовую претензию к компании ОАО МТС на 72 рубля. Ведь никакой услуги я не получил, а деньги с меня списали! А сколько таких абонентов, кто ошибается и не проверяет своего баланса?
Звонок на номер 0980 занял 6 сек:
Но самое удивительное, что написав об этом случае в Твиттере, @RU_MTS прислали мне объяснение своего поведения:
"@alkoro, при дозвоне на №0980 Длительность бесплатного порога - 5 сек., за это время звучит приветствие и информация о платности услуги. ^ИА" (ИА - это не ослик ИА из классического произведения, это менеджер МТС Инна)
Конечно меня заинтересовало "а кому, собственно, принадлежит короткий номер 0980", т е кто гениально кеш собирает глупых абонентов, которые путают порядок цифр, ждем ответа МТС.
А теперь, ВНИМАНИЕ!: Зная, что бесплатный порог 5 сек, оператор глумливо приветствует нас и только потом сообщает, что сервис дозвона платный!
Официальный ответ от МТС:
"...Мы прекрасно понимаем, что от ошибочного набора номера никто не застрахован и каждому, поэтому и звучит информация о стоимости звонка данному провайдеру, тем не менее, обратившимся с такой ситуацией к нам, стараемся помочь. И назвать клиентов, неправильно набравших порядок цифр, "глупыми", как вы говорите, нельзя.
Номер 0980 - «Справочная служба» от ООО «Премиум Контент»...."
- согласен, "глупыми" клиентов называть в этой ситуации неправильно, думаю, правильнее назвать "лох" или "лошара", ну или как-то так, ведь эти термины больше соответствуют данной ситуации и бизнесу МТС, ведь ОАО МТС из этих 72 рублей тоже доход имеет, не так ли?
Вряд ли ООО Премиум Контент имеет прямое отношение к ОАО МТС, смею предположить, что это такой "попутный" заработок топ менеджеров (менеджеров среднего звена) ОАО МТС.
Такой вот говно-бизнес.
Ну как если бы Вас в кабаке обсчитали, вписав в счет то, что Вы не ели.
Оч хочется верить, что наша самая крупная компания сотовой связи откажется от подобных сервисов.
ЗЫ
Денег 72 рубля вернули, позвонили и 20 минут убеждали, что я "сам дурак".
А потом еще 200 рублей вернули. Такой у МТС сервис. Ошибается пока в пользу МТС.
Зы2
Если я не прав (набрал неправильный номер, сам виноват) зачем мне деньги возвращать 72 руб, которые МТС не заработала, а заработала ООО «Премиум Контент»?