Купил, что ли? Не хочу тебя огорчать, но это ты попал. Щас начнётся, где хранить, чтобы не сп...ли, потом вариатор сдохнет, а подвал в Соколях закрыли, поедешь в фирменный сервис, и тд. Короче, первым делом-цепь с замком на колесо, лучше на оба. Не тросик китайский, а цепь. Как проблемы начнутся-заходи на http://www.dyr4ik.ru/forum/, там разьяснят и помогут.
Ну он не первый, так что проблемы основные известны. И я хочу фирменный сервис, чтобы все было как у взрослых, самому его разбирать-собирать интересно, конечно... первые пару раз. :)
Хи-хи, у меня Рига-7 отреставрированная, 69-года рождения, её, как ты понимаешь, в сервис не погонишь-только лапками своими. Я вот кофры почти доделал, проклепал всё, немножко осталось... И на руль байду под пузырь. И заднее седло для дефки. Так что, несмотря на наличие хвоста на голове-нет, ты не байкер, ты другой.))) Тормозной диск хорош, спору нет, но колёсики... Они такие маленькие колёсики... Какой объём? В смысле, не по докам, а на самом деле? И карб расточи и отполируй-почувствуешь разницу.
Я не байкер, мне просто нравится на двухколесном ездить. Машина это теща-дача-картошка, бррр. Колеса 14 и 15 дюймов, 400 кубов, думаю, пока хватит. Карба нет, ибо инжектор там. :)
400 кубов хватит за глаза. Мне полтоса хватает, как это, тюнингованого. Только шлем -обязательно, понял? И с придурками на дороге поаккуратнее-и прижимать могут, и в заднее колесо врезаться, я однажды летал.
Reply
Reply
Так что, несмотря на наличие хвоста на голове-нет, ты не байкер, ты другой.)))
Тормозной диск хорош, спору нет, но колёсики... Они такие маленькие колёсики...
Какой объём? В смысле, не по докам, а на самом деле?
И карб расточи и отполируй-почувствуешь разницу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment