Oct 14, 2010 03:09
Он появился ближе к ночи, внезапно и резко. Тремя настойчивыми звонками в дверь. Он был там, за порогом, а я здесь, под одеялом, в обнимку с ноутом. Я рисовала его образ: шрамы и большие кулаки, волосатые пальцы орангутанга и голова с мяч. Баскетбольный. Слабаки не могут давить на звонок так, чтобы я все сильнее вжималась в кровать. А рыпаться к глазку нельзя - кровать и пол скрипят так, что чудовище легко бы раскусило мое трусливое решение сыграть в «я щас, конечно, гляну, но ваще-то дома никого нет». В общем, в неизвестность я не шагнула, но интрига появилась.
На следующее утро, выходя из квартиры, поймала головой записку: «Коли буваеш вдома, подзвони». И телефон. И никаких тебе приписок вроде «целую. Василий» или «выходи побухать, детка. Твой А…». Скромняга. Или интриган. А может вовсе и не орангутанг, а вполне приличный случайно-незамеченный-женщинами-экземпляр. Да. Я набирала номер, да, и что?? Два раза. Прынц. Фей. Мой рыцарь с улицы Шамрыло.
Но телефон шамрыльской загадки был глух.
Вечером я его уже почти ждала. Ждала в красном халате, с туманным рассудком и взглядом - коньяк на голодный желудок и свежераненную душу сделал меня очень смелой и как, как мне казалось, вполне привлекательной особой для любого шамрыльского искусителя.
Надругательство над моим звонком случилось около 21:00. На пороге стоял Фей. Невысок. Немолод. Неказист. В спортивных штанах, туфлях и вязаном свитере времен перестройки. С дымящейся сигаретой во рту и огромными клещами в руках.
- Зрасссьте, - неуверенно улыбаясь, сказала я куску мужественности
- Чего не звонишь? - спросило привалившее счастье, и, решительно отодвинув меня от двери, зашагало в комнату.
- Ааа…ничего, что вы с сигаретой? - я возмущенно вильнула бедром.
- Привыкай, - хрипловато ответил Фей.
Он был немногословен и сразу принялся за дело - отодвинул шторы и вцепился клещами в батарею.
- Это… чтобы отопление…? - я как-то неуверенно мямлила.
Фей выдержал паузу и поднял на меня тяжелый взгляд.
- Угу. 90 квартир ждут, когда ты домой придешь!, - (кажется, он бы с радостью добавил «ссссука», но галантность взяла свое). Я заморгала, как бы извиняясь.
- Что смотришь? Ведро неси! И тряпку.
На этом моя миссия была выполнена. Робкое предложение помочь было встречено командой «сидеть». «Сидеть» продолжалось минут 15, до тех пор, пока он не зашагал к двери.
- Пока, - на прощание он обернулся, криво оттянув губы куда-то вправо. Женское нутро не проведешь - на языке немолодого шамрыльского ловеласа это означало улыбку.
Он ушел в темноту лестничной площадки, а мне остались только следы его ботинок и плавающий в ведре окурок.
Но судьба она на то и есть судьба. Сегодня у меня появился второй шанс. Медленные, но уверенные капли под батареей превращаются в лужу. Бумажку с его телефоном я, конечно же, сохранила (мужественными хозяйственными мужиками я больше не разбрасываюсь!). Ох, девочки, я же не покажусь ему навязчивой? -)