Что меня всегда веселило в рекламе (ну окромя "инноваций", экстрактов всего, что не поддается экстрактированию, и площадей квартир, изображающих среднее российское жилье) - так это детская радостная наглость , с которой любой производитель чего угодно объявлял свой продукт "номер один". Сок, тушь для ресниц, краска для волос или стен, обойный клей, пиво, йогурт, обувь - да что угодно и где угодно.
Однако водку теперь из этого списка исключили ;)) если коротко (за
рассказ спасибо
liquid_alco) одна водка подала на другую в суд по поводу того, что другая называла себя "номер один", что очень хотела сделать первая. Суд постановил, что так делать нельзя, но если другая водка пояснит, где и в чем она не номер два, то можно.
В общем, я теперь с нетерпением жду судебных исков от всех конкурирующих производителей всего вышеупомянутого и пусть они свои номера делят хоть по жребию, хоть по данным восьмидесяти аналитиков, - лишь бы перестали парить мозги потребителям, ибо достали, честно говоря ;))
Видели, теперь уже есть бритвенные станки с пятью лезвиями? Помнится, пару лет назад, в эпоху новейших трехлезвийных бритв, ходил анекдот: Первое лезвие бреет чисто, второе еще чище, восемнадцатое полирует челюсть... Так вот, еще два шага в эту сторону сделано ;)) а еще мне так никто до сих пор и не объяснил, зачем в бритвенных станках батарейки!