Mar 04, 2017 14:38
Коротенько о криворукости сотрудников Юлмарта и хотровылюбленности их системы работы с оплатами банковской картой.
2 марта я сделал, через сайт компании Юлмарт, заказ 46233476 на 5650р, с доставкой на 3 марта, Когда приехал курьер, я в присутствии курьера обнаружил, что процессор в заказе с браком (AMD CPU, под AM3+ сокет привезли просто в пакетике полиэтиленовом - погнуты контакты) и не принял заказ. Курьер сообщил, мне что будет сделана передоставка.
Вместо передоставки мне пришло смс от банка об отмене заказа. Я позвонил в колл-центр Юлмарт, где мне сообщили, что служба доставки самовольно отменила мой заказ, курьер не имел права обещать передоставку и вообще они лапочки а кругом обстоятельства. От предложения повторить заказ с доставкой на 4 марта я отказался, т.к. не мог ждать доставку в течение дня.
Самостоятельно сделал новый заказ (на 5740р) и сегодня, 4.03.2017, приехал в ЦИЗ по адресу СПб пр.Науки д.10 для получения. Оплатил банковской картой на кассе. А уже на стойке выдачи, до того, как расписаться в накладной о получении товара, попросил сотрудника дать мне рассмотреть процессор на предмет повреждений. Сразу обнаружил на нем загнутые контакты (да-да, опять просто в пакетике, в натяг закрученном вокруг проца и заклеенного бумажкой с штрихкодом) и сказал об этом сотруднику, так же сообщив, что мне нужен неиспорченный процессор. (примерно звучало как «Этот процессор уже сломали. Мне бы другой не ломанный») Невзирая на это сотрудник сразу начал оформлять возврат товара (хоть бы буркнул, что возврат оформляет, я бы его остановил).
Как выяснилось отменить возврат, который сделал сотрудник на стойке выдачи, невозможно (со слов старшего менеджера ЦИЗ). (пока выясняли невозможность отмены возврата, на складе был найден не бракованный процессор) Т.е. стою я такой с чеком, что все оплатил, вот товар лежит, но из за того, что при пустом зале (3 посетителя, включая меня, а на выдаче вообще ничего) мальчику с выдачи прям чесалось меня отфутболить возвратом - я в интересной позе.
В результате мне пришлось идти снова на кассу, оформлять возврат (а при оплате банковской картой это списывает деньги Юлмарт сразу, а возвращает совсем не сразу от 3 до 30 !рабочих! дней) и новую покупку. При попытке совершить новую покупку внезапно оказалось, что у меня на карте недостаточно средств (хотя смс из банка, при первичной оплате сегодняшнего заказа, показывало, что у меня еще более чем достаточно средств на карте) Что интересно, внезапный минус равен 5650р, т.е. стоимости первого заказа. В ЦИЗ все стоят на своем, типа «мы тут пушистики, вашего бабла не трогали, это в банке проблема. Ок, заплатил наликом (хорошо прихватил с собой, на другие цели правда) Получил товар, вышел на улицу и начал разбираться с этим.
При звонке в банк выяснилось, что компания Юлмарт произвела повторное списание средств в сумме 5650р Т.е. по первому заказу, а точнее по сути отменили возврат. И произошло это именно в момент оформления возврата по сегодняшнему браку. При этом и кассир и менеджер утверждали, что средства по отмененному заказу через интернет должны были вернутся сразу. Более того, при повторном звонке в колл-центр Юлмарта меня пытались уверить, что все деньги мне уже возвращены, но когда я настоял на своем, все же согласились, что деньги "зависли" на счете компании, и вероятно ждать возврата мне придется до 30 суток. Вся ситуация с повторным списанием средств за отмененный заказ (а по данным банка было именно повторное списание) При этом в списке операций по карте, возврат просто исчез. Вчера вечером он был, а сегодня он исчез.
Все это вызывает у меня острое желание запросить у банка заверенную распечатку операций и написать в заявление полиции о неправомерных действиях сотрудников компании Юлмарт. Фактом подтверждающим, что без вмешательства сотрудников Юлмарт тут не обошлось является хотя бы то, что повторное списание стоимости первого заказа произошло именно в тот момент, когда кассир в ЦИЗ на Науки 10 производила манипуляции по возврату средств по сегодняшней неудачной покупке.
Репосты и т.п. - я только за