В мартовском Cosmo вышло 4 моих статьи. Я горда. В принципе, вот ответ на вопрос, куда я пропала из ЖЖ.
Материал «Так не договаривались» - об уловках руководителей, к которым они прибегают, чтобы вить веревки из своих подчиненных. 204-206 стр.
«Мы открылись!» - моя первая рубрика в Cosmo. Дебют, так сказать! И девочки-героини статьи, тоже рассказывают о своих дебютах. Этот разворот, кстати, доставляет мне особое удовольствие. Сейчас я готовлю уже третью четверку девочек для рубрики. Им всем нет 30. Они все открыли свой бизнес. И общаясь с каждой, я понимаю - пашет как лошадь. А ведь какие все красотки! И могли запросто пойти по пути наименьшего сопротивления - удачно выйти замуж и сесть на шею мужа. Ан нет. Трудятся! И еще знаете что? Их никогда нет он-лайн. И дозвониться до каждой - целое мероприятие. Заняты 24 часа в сутки! Вот у кого следует учиться. Вот с кого стоит брать пример. 214-215 стр.
Следом, на 216 странице идет материал о тату-мастере Элеоноре Котенко. Она звезда! Во-первых, очень красивая и яркая, а во-вторых - заразительно смеется и чувствуется, что больна своим делом, вся горит им - я это очень сильно уважаю в людях. Чтобы углубиться в мир татуировок, она не побоялась бросить учебу в институте рекламы. И не прогадала! Знакомясь с такими людьми, я все больше убеждаюсь, что, воистину, кто не рискует, тому не светит «Советское».
И, наконец, материал «Последний клик моды» - о том, чем хорош каждый из интернет-магазинов. Писала, основываясь на своем мнении и мнении подруг и знакомых, увлекающихся покупками в Сети. Сама я за последний год капитально подсела на такой вид шопинга. В «Охотный» и «Европейский» меня теперь не затащишь. Позавчера обстоятельства все-таки вынудили меня заглянуть в один из торговых центров. Ну что я могу сказать? Уже через полчаса гуляния по магазинам я летела оттуда, как будто мне за шиворот плеснули кипятка. Ненавижу магазины! Много народа, жарко, все галдят!! За что, блять?? Так что я уже год спасаюсь интернетом и недовольна была лишь однажды, когда вместо блузки небесно-голубого цвета мне прислали почему-то зеленую. После получаса воплей и проклятий в адрес основателей, продавцов и уборщиц он-лайн магазина у меня все-таки хватило мозгов зайти в личный кабинет и проверить заказ. Стоит ли говорить, что я сама неправильно указала цвет?