Впервые за долгое время посмотрел за неделю в кино все, что хотел посмотреть. Почти горд.
"Больше, чем секс". Вообще я очень не люблю ромкомы, поэтому шел смотреть только потому, что хотел на премьеру было интересно, вытянет ли Портман чуждый ей жанр. Остался практически в восторге: не помню, чтобы когда-либо прежде искренне смеялся на ромкоме, а потом еще и цитировал его. Главный шок: густая химия между Катчером и Портман. По поводу Натали забавно отметить, что это второй фильм подряд, где её героиню призывают "отпустить себя" и где она играет с выпускников моего любимого "That 70's Show" (сначала Кунис, теперь Катчер).
"Сумасшедшая езда". Ждал под давление двух "человеческих факторов": Патрика Люссье в режиссерском кресле (снявшего отменный "Мой кровавый Валентин") и стервозной красотки Эмбер Херд в кадре (слежу за ней еще с 2007-го, когда посмотрел быстро скончавшийся сериал Кевина Уильямсона "Hidden Palms"; "... езда" - уже 10-я её работа, которую я наблюдаю). Развлечение в чистом виде, причем видно, что больше всего веселятся даже не актеры, а создатели: сюжет порой напоминает коллекцию совершенно вольным способом подобранных идей ("А давайте устроим перестрелку во время секса?", "А давайте наш посол из Ада будет ходить с монеткой?" и т.д.). Получилось очень "на любителя", но мне было весело и интересно - хотя бы потому, что никогда не знаешь, что будет дальше. Пока что наиболее удачная пост-Грайндхаусная постановка.
"Я - Четвертый". Это, конечно, полнометражный пилот к молодежному сериалу а-ля "Тайны Смолвилля", и если относится к нему именно так, то можно даже развлечься. Главный просчет - совершенно дубовые Алекс Петтифэр и Дианна Агрон в центре. Но все спасает появление под конец Шестой в исполнении Терезы Палмер, которая дает лихую смесь из Баффи и Фейт (не даром со-автором сценария была Марти Ноксон, некогда носившая гордый статус исполнительного продюсера "Баффи"). Опять же, плюс только в моих глазах. Финал (который, слава Богу, обошелся без излишнего размаха) довольно приятный. Если в сиквеле романтизм сведут к минимуму (смотреть на двух флиртующих манекенов сил уже нет), то может выйти вполне достойный молодежный пустячок.
"Бьютифул". Всегда приятно отмечать, как испанцы играют по своим правилам. В Голливуде из сюжетного замеса "Бьютифул" сделали бы как минимум картины три: проходной мистический триллер, слезливую мелодраму и клишированную криминальную драму. У Иньяритту же из всего этого получилось на редкость мощное полотно, которое накрывает с головой, заставляет задумываться о самых разных вещах, а в конце аккуратно, но настойчиво сводит все эмоции, чувства и мысли в неожиданно жизнеутверждающую ноту. Я вышел из зала порядком измотанным, но (включаем пафос) почти просветленным.