Да, судя по описанию: "ключевой момент - драка, герой бросается с ружьём на друга семейства...суицид героя..." При чём здесь Коваль?! Никогда не встречал у него ничего подобного. Любопытно, что фильм снят на бытовой фотоаппарат Кенон - видимо, мода.
Как раз-таки сказали, что у них был на этой "технике" один из самых дорогих операторов. Съёмки кино на цифрозеркалки - модное и дорогое баловство, имхо.
я не предполагаю - сообщаю, что есть, поскольку хорошо знаю и режиссёра (С.О.) и продюсера "дорогой оператор" условное понятие. обычно дороговизна зависит от качества материала,предлагаемого к съёмке: чем он хуже, тем больше надо дат оператору за согласие снять это г., и наоборот. То же и с "дорогими" актёрами и пр.
Нет, в основе фильма рассказы Ю. Коваля: Четвертый венец, Гроза над картофельным полем, Вода с закрытыми глазами, По лесной дороге. Но в интерпретации сценаристов. Хочется посмотреть, ибо, судя по интервью, образ рассказчика сильно искажен.
Нет, фильм, судя по всему, действительно "по Ковалю". Не смотрела, не знаю, что получилось. Но авторы сами признаются, что очень далеко ушли от лит.основы. Настолько, что, судя по их объяснениям, главного героя (расказчика) просто и не узнать. У Коваля он "потеряным" не был, наоборот там такого накала мир был и внутри человека и вокруг в природе! Они были равновелики.
Comments 16
Reply
http://community.livejournal.com/suer_vyer_/159774.html
Reply
Reply
Может, они перепутали и снимали фильм по прозе Казакова :)
Reply
Любопытно, что фильм снят на бытовой фотоаппарат Кенон - видимо, мода.
Reply
Reply
Reply
"дорогой оператор" условное понятие. обычно дороговизна зависит от качества материала,предлагаемого к съёмке: чем он хуже, тем больше надо дат оператору за согласие снять это г., и наоборот. То же и с "дорогими" актёрами и пр.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment