Записки пунтешествия, Израиль, ч1

Jun 07, 2007 04:12

У меня есть записки, записанные во время майской жизни в Израиле.
Мне они дороги. Они оч много что в себя не включают, что было. Но они записаны там, приближают меня.
Соловьи запели .


06.05.2007

Я уже в Тель-Авиве. В своей миленькой гостинице. Хочу писать заметки путешествия. Почему-то оч хочется. Так вот, вчера летели самолётом. И заметки мне хотелось начать так:
Ха ха. Забавно просыпаться среди ночи от слов "Дамы и господа, мы прибываем в аэропорт Бен Гурион, температура в Тель-Авиве хорошая." И это говорит не твой друг тебе на ухо, хихикая. А настоящий командир настоящего экипажа настоящего самолёта. Мы натурально прибыли в Тель-Авив, долетели очень хорошо. Стюардессы богини. Я как-нибудь напишу подробно о самолётах, стюардессах, пилотах, аэропортах.
Так вот, прилетели за полночь. И первое впечатление первого вечера было: в Тель-Авиве все заговорили по-русски!
Вынесла свой чемодан из аэропорта на стоянку такси.
Таксист традиционно спросил Wher are you from ?
Повторил за мной скептично From Ruuusia-aa-aa-a. Я подумала, что он не любит русских и замолчала. А он начал чего-то про Израиль по-русски говорить. Я говорю "Зачем Вы русский учили ?" "Много русских было... Подружка была по-русски". Потом выяснилось, что учил он не русский, а иврит, уехал из Союза в момент распада. Оставил мне телефон. У меня появился персональный таксист в Тель-Авиве.
Доехали до гостиницы.
За ресепшн-стойкой молодой человек в розовой рубашке (лысый! К слову. Ремарка. Я очень сильно люблю лысых мужчин). Заполняю карточку въезжающего. Тут из-за компьютера встаёт леди-блондинка (они себе в холле поставили компьютер для гостей, интернет смотреть). Леди подходит к стойке и говорит "Дайте мне ещё стаканчик, мой сломался". Говорит так, что совершенно ясно, что с другими языками она не знакома ни разу. Я отлипаю от заполняемой карточки. Молодой человек невозмутимо достаёт пластиковый стаканчик, и даёт ей.
Когда я поднималась в номер, леди-блондинка начала спрашивать у него "А сколько у вас сейчас время". Наутро выяснилось, что парня зовут не как-нибудь, а Дима.
А сегодня за завтраком в буфетную вошла женщина с вопросами "Кто тут говорит по-русски?", "Как нам завтра попасть на экскурсию?" (на заранее заказанную экскурсию, оплаченную ещё в России), "Нам сегодня нечего делать, мы вчера прилетели. Куда нам пойти?" Классно. Ни слова по-английски, ни слова на иврите. Нет карты города, ни малейшего представления о городе вообще.
По-моему, даже о том, что если выйти из гостиницы, через дорогу будет море. Так куда нам пойти ? Надеюсь, они хотя бы не потеряют друг друга в городе.
А самое первое впечатление на самом деле, это воздух.
Когда выходишь из самолёта, говоришь всем богиням на борту "Спасибо!", когда ступаешь в рукав, ведущий от борта к зданию аэропорта - ощущаешь, чувствуешь - вот он, воздух! Другой. Так всегда бывает. Куда бы ты ни прилетел, окунаешься в воздух, жаркий, знойный или сильно холодный. И организм сразу перестраивается. Ты сразу понимаешь, где ты находишься. Я понимаю людей, которые выйдя из аэропорта, прибыв на любимые земли, падают на колени и целуют асфальт. Я видела такое. И сама, мысленно упала на колени на минуту, ступив за борт самолёта вовне. Мы прибыли в Тель-Авив.

10.05.2007

Как говорил друг Антона, получивший не знаю уж от кого классный талант путешественника лоу-баджет (вообще, совсем лоу-баджет), приедешь в Камбоджу и зависнешь между небом и землёй. В этот раз я не в Камбодже. Но чисто зависла. Какие у меня там ранее были складные формулировки ? Первое впечатление первого дня...
Второе впечатление второго дня: Господи, я в Израиле! Собственно, я впечатляюсь этим каждую минуту.
Это потрясающе. Правда. Я поняла, в чём главное, великое очарование Израиля. Это страна чудес. На каждом шагу, хочешь ты этого или не ждёшь, они происходят. И людей эта земля притягивает жить здесь, неделю или полжизни, таких же. Если кто-то, посетив Израиль, не проникся, остался равнодушен к весёлым выходкам, солнечному обаянию этой страны, тот чужд, увы увы, чудесам вообще всеми боками своего организма.
Друзья, добро пожаловать в Израиль! Шалом!
Камбоджу я вспомнила не просто.
Перед тем как подняться на борт самолёта Тель-Авив-Эйлат, я услышала "В Эйлате температура под сорок. Будьте готовы". Я была готова, насколько я могу оценивать комфорт режимов высоких температур.
Так когда прибыли в Эйлат (кстати, в воздухе в качестве корма дают не что-нибудь, мороженое дают), спустились с трапика на взлётно-посадочную по, я подумала "Я в Сиануквилле". ЖАРА. Благослови, небо, этот город! Сногсшибательная жара. Упоительная. Моя любимая жара!
Как хорошо !
Народонаселение города, по путеводителю, составляет окло 50 тысяч человек. Это меньше, чем в Долгопрудном. Но это город, в котором есть море. Это Эйлат! В обрамлении Египта и Королевства Иордании. Коралловые колонии, рыбки, дельфины (да, дельфины! Я была у дельфинов в гостях), туристы туристы туристы.
Я очень люблю море. Так что в сам город я не хожу. Совсем не хочется. Всё время хочется на море. Я загораю на море, покупаю покупки на море.
Эйлат такой компактный. Например, из окошка моего номера открыта панорама такая:
взлётная полоса аэропорта, пирамида кинотеатра IMAX, впередистоящая гостиница и море. Море море море. Как море карсиво.
Да, ну вот, людей наперемешано. Мои кумиры - люди, работающие на пляжах, пляжных барах.
Русской речи очень много. Не удивлюсь, если сегодня вечером мимоходный кустик обратится ко мне с речью "Как дела ? Карашо ?" Впрочем, кусты здесь не спрашивают глупости, они умные. Кстати, я видела здесь такой же вид дерева, как в Ангкор Вате (с оранжевыми цветочками).
Вчера была слегка шокирована. Иду пляжами. Пляж, на котором всё происходило, относится к какой-то шикарной гостинице. Но ходить там (и даже купаться) можно, и я иду.
И вижу. На пляжном шезлонге лежит немолодая дама, топлесс.
Топлесс это значит не одетая до пояса сверху. А на пляже это значит - женщина в одних трусах. В каких-то лимонных плавках она томится и малость жеманится от жары. А в ногах у ней сидит кудрявый юноша и растирает ей кремом ступни. Знаете, даже если она его мама (я предположила, что мама), лимонного купального бюстгальтера очень не хватало в этой картине. А если она... его любовница. Это ещё не всё.
Это был просто какой-то сеанс "Пять минут пляжной жизни постояльцев шикарных отелей".
Камера переводит объектив справа налево (камера это мои глаза. На сетчатке ещё мигают лимонные буквы SHOCKED).
И что я вижу ? Ещё одна загорающая леди. Да, топлесс, так сказать. Без лифчика.
Эта была с мужчиной. Он лежал нормально рядом, в плавках. И все вокруг делали такой вид, что всё нормально, жизнь удалась.
Шезлонги на пляже стоятвесьма близко друг к другу. Так что это ни в коем случае не нормально. Не знаю, может надо было встать там, поставить руки в боки, и быстро, пока не подошли охранники, назвать всё своими именами ? Мне оч хотелось спокойно посидеть у моря. В общем, я ушла молча туда, где спокойно. Такие дела.
Да, и почему-то совсем мало английской речи. Французов и то больше. Это, интересно, я не в сезон англоговорящих попала, или они в принципе сюда единицами ездят ?
Ещё хочется рассказать о языке, и ещё о чём-то, о чём я пока забыла. А ещё я видела здесь дефилирующих (иначе не скажешь) педиков. Нет, не гомосексуалистов, нормальных ребят, поймите меня быстро все правильно. А педиков.
Посмотрела сейчас в словарь (я купила тут, с транслитерацией), есть перевод "педерастия". Но я так понимаю, имеется ввиду вообще гомосексуализм. Нет, конечно, всем есть место в мире, и все достойны любви, но я скажу так: отчаянные ребята, совсем.

Ремарка. Вспомнились слова из интервью Игги Попа, не дословно. Я не страдал и не страдаю гомофобией, но я и Боуи ? Никогда никогда никогда никогда.

Продолжение следует.

16.05.2007

Я задумала снова ехать в Эйлат.

trippis: by own eyes, israel, bocher tov, eilat, ta

Previous post Next post
Up