"...Сравнения напрашиваются. Тогда всё решал один человек, и сейчас всё решает один человек. Тогда покупали западные технологии, а по возможности воровали (даже атомную бомбу) и теперь покупаем, а при случае «цап-царап».
Происходят и менее приятные вещи, но тут уж ничего не поделаешь - политика не обходится без политических убийств. Тогда был популярен Киров, а недавно был популярен Немцов. В обоих случаях были пойманы какие-то пешки. Кирова застрелил непонятный тип, якобы из-за любовницы. Немцова застрелили какие-то непонятные чеченцы, якобы из-за какого-то французского журнала, который проявил непочтительность к пророку.
Происходят и заграничные убийства. Мы же понимаем, что Судоплатов не по своей прихоти послал Меркадера убить Троцкого. Ледоруб Троцкого, полоний Литвиненко, шарфик Березовского, «Новичок», тяжёлые металлы (см. таблицу Менделеева). При Ельцине, кажись, не было откровенных политических убийств…
«Сейчас не 37-й год!» - утешают нас политики, политиканы, банкиры… Да, сейчас не 1937-й, но почему они всё время это повторяют? Почему, когда они говорят о сегодняшнем дне, у них на уме Большой Террор? Да просто они таким образом говорят, что у нас сейчас Небольшой Террор.
Сталин не имел намерения уморить голодом несколько миллионов крестьян. Это произошло само. Это был результат оптимизации сельского хозяйства и решения задач по экспорту зерна для получения валюты на закупки передовых технологий и оборудования. Где ж тут убийство?
Начало 1930-х - мирное время. Коллективизация, борьба с кулаками - это была оптимизация сельского хозяйства. Бедных людей не убивали, они умирали сами.
Сколько их умерло, мы не узнаем никогда. Вот только одна «справка»...