"...такая социальная реклама, где нам советуют меньше есть, только вызывает отторжение. Это было актуально в прошлом веке. И то же ожирение - это комплексная проблема, в том числе и стресс к нему приводит. В общем, "двойка" Минздраву. Выброшенные деньги, цель не достигнута. К тому же попахивает плагиатом, а значит, Минздрав просто обязан провести внутреннюю проверку, почему так получилось.
По ее словам, сегодня в регионе слишком много проблем, чтобы тратить больше трех миллионов на "ненужную социальную рекламу". И слишком мало денег. Например, чиновники не нашли 157 тысяч рублей в бюджете 2020 года на финансирование бесплатной горячей линии Минздрава.
- При этом в 2016-2019 годах 90 млн рублей получили учреждения, которые занимаются перевозкой правительства. Может, стоит уменьшить траты на перевозки представителей исполнительной и законодательной власти субъекта? - спрашивает Шапошникова. - Также в прошлом году было потрачено 500 тысяч рублей на составление рейтинга учреждений здравоохранения. А в этом году заложено уже 900 тысяч рублей. Это якобы независимая общественная оценка. Но опрос был составлен непрофессионально, в нем все удовлетворены качеством услуг на 80%. Да мы, общественники, готовы вам бесплатно провести опрос и предоставить реальную картину состояния здравоохранения. Вот и экономия бюджета...
...Путин. Перед его визитом калининградцы
опубликовали в соцсетях фото ободранных фасадов учреждений здравоохранения, в том числе роддома №3 и детской поликлиники. Расположенных не где-то в глубинке, а прямо в областном центре.
В ответ в пресс-службе минздрава региона сообщили, что здания будут отремонтированы - но не сразу. Пока денег на их ремонт нет, ведь фасады "стоят не одну копейку".
На вопрос, откуда тогда взялись свободные 3,2 млн рублей на рекламные плакаты, пресс-служба минздрава согласилась отвечать только после письменного запроса редакции. Запрос отправлен, ответа нет."
https://www.severreal.org/a/30266575.html