'Не знаю, никогда не покупала. Не наше помещение, нам не принадлежит.'...

Aug 29, 2016 14:14

"...Чтобы попасть в тайную комнату, надо пройти мимо охраны и турникетов прямиком к вывеске «Столовая». Потом спуститься по ступенькам вниз. Когда до столовой администрации останется пара шагов, вы заметите справа потертый плакат с надписью «Финляндия - сказка». На плакате - лапландские олени, а за дверью - потайная комната, где можно достать санкционные продукты.

Кассы нет и в помине - зато есть холодильник, где хранится снедь. Почти все пространство комнаты занимает прилавок и шкафы, уставленные товарами. В основном сыры, колбасы и молочные изделия. Особняком стоят упаковки с финским кофе и промтовары...

Откуда в здании лавка с санкционкой, «Новая» спросила главу администрации Марию Щербакову и получила неожиданный ответ: чиновница повергла сомнению существование не только незаконной торговли, но самой санкционки.

Но даже этот ответ получить оказалось непросто.

Сначала корреспондент «Новой» решила, что проще всего вопрос про камамберы задать Марии Щербаковой на встрече с избирателями. Но в петербургском отделении «Единой России», от которого баллотируется Щербакова, заявили, что про ее предвыборную кампанию сказать ничего не могут, и посоветовали звонить в администрацию Центрального района. Что само по себе странно, так как месяц назад глава Горизбиркома Виктор Панкевич потребовал, чтобы кандидаты в депутаты, состоящие на госслужбе, на время предвыборной кампании ушли в отпуск.

В администрации нам сказали звонить некой Анне Юрьевне, заявив, что она руководитель штаба Щербаковой, и продиктовали номер, который удивительным образом совпал с номером Анны Юрьевны Егоровой: на сайте администрации Центрального района она указана как советник главы района. Та сказала, что никаких встреч с избирателями не предвидится, а если у жителей есть вопросы к ее кандидату, то они могут записаться на прием к Марии Дмитриевне, как к главе района. Ушла ли Мария Дмитриевна в отпуск, как того требует закон, мы так и не поняли, как не поняли, почему по телефону районной приемной тамошний клерк начала записывать нас на прием и пообещала, что Мария Дмитриевна всех успеет принять до выборов.

Похоже, никого из наших собеседников не смущало существование статьи 40 закона о выборах, которая запрещает кандидатам-госслужащим использовать служебное положение: привлекать лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, использовать телефоны, факсы и прочие виды связи, обеспечивающие функционирование государственных органов. Если все эти люди дружно ушли в отпуск, то зачем они забрали с собой телефоны? Видимо, начальница разрешила.

В результате мы нашли мобильник Щербаковой.

- Мария Дмитриевна, почему на первом этаже администрации торгуют санкционными продуктами?

- Какими продуктами?

- Санкционными.

- Это что такое? Я не слышала.

- Вы не слышали, что в 2014 году был правительством сформирован список продуктов, которые не могут быть из Европы привезены в Россию? Сыры, колбасы.

- Это не здание, это не помещение администрации, сразу вам могу сказать.

- А про существование санкционных продуктов вы знаете?

- Не знаю, никогда не покупала. Не наше помещение, нам не принадлежит. Несанкционные продукты не покупала.

- Санкционные.

- Никогда не знала. Не покупала. Помещения к администрации не имеют отношения.

- Почему же тогда в здании администрации находится?

- Это не здание администрации, чтобы вам было понятно. Администрация арендует одну десятую часть в этом здании.

- Вас не смущает, что в одном здании с администрацией идет незаконная торговля?

- Не знаю, что за торговля, не могу сказать.

У «Новой» есть для кандидата в депутаты Марии Щербаковой первое задание - выяснить, что же все-таки творится в столовой администрации, где она работает с 2012 года."


http://novayagazeta.spb.ru/articles/10518/

Действует в наших интересах? Действительный тайный советник?

запретная Россия, в мире чиновников, плакаты, привилегии, тайное и явное, портреты, #забота Родины, знание - сила, завидный аппетит

Previous post Next post
Up