Оригинал взят у
naganoff в
Наследие Пустоты: платная трасса через Химкинский лес История расставила всё по своим местам: защитники Химкинского леса от варварской вырубки были правы и платная трасса оказалась мало кому нужна. Низкий сервис по бешеным ценам вынудил автомобилистов вернуться на забитую пробками бесплатную Ленинградку. Те же, кто пять лет назад с пеной у рта отстаивали необходимость строительства платной трассы, аргументируя это тем, что она решит проблему пробок, теперь тихо отсиживаются и молчат в тряпочку.
Мы с адвокатом Дмитрием Труниным решили проехаться по бессмысленной трассе. Никак иначе, кроме как "Наследие Пустоты", я не могу назвать получившиеся кадры.
Посмотрите снятый мной видеоролик
Click to view
И фоторепортаж:
Уличное освещение на подступах к трассе работает даже в полдень. Экономично
Въезд на платную трассу
Начинается пустота. Конечно, изредка машины всё-таки проезжают, и звук их двигателей доносится издалека, нарушая окружающую тишину
"Утро 23 ноября встретило [автомобилистов] гигантскими пробками - СЗКК [Северо-западная концессионная компания, 50% принадлежит французской компании Vinci, а другие 50% - российским акционерам,
в числе которых структуры Аркадия Ротенберга] ввела платный режим. Пункты оплаты не справлялись с потоком желающих, и в итоге пришлось открыть шлагбаумы и пускать всех бесплатно. Намертво встало и бесплатное Ленинградское шоссе. Шокировали и тарифы. Стоимость проезда до «Шереметьево» (10 км) может составить до 250 руб., Зеленограда (25 км) - 350 руб., Солнечногорска (43 км) - 500 руб. Этот тариф установлен для часов пик - в будние дни с 6 и до 10 утра и вечером с 16.00 до 22.00. В другие часы стоимость проезда может быть дешевле в 2,5-3 раза (но и загруженность альтернативных бесплатных дорог в это время существенно ниже), скидка положена владельцам транспондеров. Наконец, сразу после начала эксплуатации в платном режиме СЗКК ввела систему скидок в зависимости от частоты поездок. Тем не менее максимальный тариф в среднем на трассе составляет 12 руб./км, а на участке до «Шереметьево» - и вовсе 25 руб./км, тогда как в Европе максимальные цены на похожих дорогах составляют 8-12 руб."
http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2015/12/14/620796-platnie-dorogi-rossii-samie-dorogie-evrope Инфраструктура, предлагаемая нам за вдвое большие деньги, чем в Европе, не работает
"Строительство одного километра М-11 обошлось строителям в 1,67 млрд руб. Всего на 43 км до Солнечногорска было истрачено 72 млрд руб., из них господдержка составила 23 млрд, и собственные средства инвестора - 10 млрд. Остальное - облигации на 10 млрд и банковские кредиты на 29 млрд. Все это как-то надо «отбить». Вот и «отбивают»".
http://rusplt.ru/society/plata-za-vtoruyu-bedu-20271.html Мёртвые деревья у обочины
Ради чего это сделано?
А это - "экодуки" для "безопасного" перехода животных между двумя частями леса, разрезанного дорогой
Если бы французская компания Vinci позволила себе так строить экодуки во Франции - я не знаю, что бы с ней там сделали
Во Франции экодуки выглядят, например, так. Но для русских-то можно и через пень-колоду всё сделать, не так ли?
На трассе не работают не только автоматы SOS, но и туалеты
Это - для особо тупых
Я не понял, за что мы отвалили 450 рублей
А вот данные по пробкам, на 16:33, 16 декабря. Картина - очевидная: Ленинградка стоит, платная трасса - практически свободна, за исключением небольшого участка. Химки как страдали - так и страдают.
И для чего вырубали Химкинский лес? Чтобы кто-то набивал как следует свои карманы на платной трассе? А ведь были альтернативные проекты, можно было, в конце-концов, расширить Ленинградку.
Что ж, ошибочность принятого тогда решения теперь очевидна всем. За это обязательно должны ответить те, кто его принимали, и те, кто нажились на трассе.