"...Россия начала сотрудничество с компаний Ketchum в 2006 году, накануне саммита G8. Официального тендера не проводилось. Как пояснил Песков PublicPost: "Он здесь не требуется". По данным, опубликованным
на сайте Минюста США, компания Ketchum в течение шести лет получила от своего заказчика, "Российской Федерации", 23 млн долларов.
Эти документы лежат на сайте Минюста США, поскольку там закон обязывает PR-компании, работающие с иностранными государствами, предоставлять отчет о проделанной работе.
В задачу компании входило обеспечение за рубежом освещения в позитивном свете того, что происходит в России. Инструменты у компании, скажем так, не очень разнообразные, если смотреть отчеты, представленные на сайте Минюста США. Например,
2011 год, июнь:
- Пригласили иностранных корреспондентов на ряд брифингов с официальными лицами.
- Переписывались с редакторами Foreign Affairs, CNN, The New York Times, Washington Post. Обсудили с Washington Post, Newsweek и AP темы, которые они готовят.
- Организовали встречу между выпускником Сколково и изданием Forbes Online.
- Разослали иностранным СМИ ролик "Предприниматели как лидеры бизнеса и общества", опубликованный на созданном Ketchum сайте
Modern Russia. Пообщались через свой сайт с рядом юридических лиц (в т. ч. Sbarro, Kodak и "ВТБ Капитал").
- Написали письмо в Деловой совет среднеатлантических штатов Америки и России.
- Обратились к ряду ученых из американских университетов на тему "Возможности в СМИ".
Ради чего идут все эти процессы, в документах не прописывается. Поэтому оценить эффективность работы компании сложно. Глава PR-компании "Никколо М" Игорь Минтусов объясняет, что качество работы PR-компании зависит от качества задания, которое ей прописывает клиент. "Если заказчик квалифицированный, он дает четкое задание. Если неквалифицированный, то просит "улучшить имидж России", - говорит Минтусов. Песков рассказал PublicPost, что задача, которую они ставят перед Ketchum, - это "повышение инвестиционной привлекательности"...
http://publicpost.ru/theme/id/2681/_ketchum/ Благородная задача - отбелить России образ дорогой и непорочный!
Не хватит денюжек на это?.. За рубежом оформим заем срочный.
Иностранные агенты будут продолжать улучшать имидж Ро$$ии?! Если не решаешься ты в зеркало глядеть, найми льстецов себя воспеть.