'следы 'наночастиц', Патриарха и г-жи Леоновой так и не проявились'...

Mar 31, 2012 22:55

"... - Вы могли бы поговорить как соседи. Вы даже толком с ними не контактировали. Могли бы хоть выпить чаю вместе!
- Да не те это люди, чтоб чай пить! - разозлился Шевченко. - Они нашу квартиру при ее стоимости 50 миллионов - с помощью приставов оценили в 15. Хотят пустить с молотка. А оставшуюся сумму затем можно взыскать тем же макаром со второй нашей квартиры!

- То есть?..

- В этом же доме. Так что говорить не о чем. Это абсолютно криминальный отъем собственности. Казалось бы, люди мы воцерковленные, не говоря уже о папе и Кирилле, но духовностью тут со стороны Патриарха совсем не пахнет. А эта его знакомая Леонова? Слышал, ей нужны двухэтажные апартаменты…

Лифт резко остановился. Андрей распахнул двери квартиры. Пол уложен морковно-белой плиткой, высокие окна до потолка. 150 квадратных метров с потрясающим видом на юго-запад города абсолютно пусты, никаких вещей и мебели. Из комнат почти панорамный обзор: Шуховская башня, церетелиевский Петр, к Кремлю неспешно идет прогулочный корабль «Фердинанд», а вот - храм Христа Спасителя и даже кусочек Сити. Такой же вид должен открываться из окон квартиры Патриарха.

Рабочие, делавшие ремонт по утвержденному в БТИ проекту, снесли здесь только одну перегородку и объединили ванную с туалетом. Если судить по планировке подъезда, «наночастицы» с пылью могли бы попасть в квартиру Патриарха через поврежденные вентиляционные шахты. Проходят они внутри одной из стен дома. Но ее как раз рабочие не трогали. Откуда же взялся толстый слой пыли? В акте осмотра поврежденного имущества указывается, что проникла она и в книжные шкафы, угрожала старинной фурнитуре (шарманка, лампа, стол декоративный) и технике (телевизор Bang Olufsen, аудиоколонки той же марки)…

После уговоров Шевченко соглашается подняться в квартиру святейших соседей. Идем на последний этаж. Но попасть на площадку невозможно - вместе с лифтом ее закрывает что-то вроде сплошного металлического саркофага. Звоним в домофон, но никто не открывает. На окне подъезда в горшках стоят кактус и «тещин язык».

- Жильцы утверждают, что Леонова бывает в квартире раз в месяц, - с облегчением вздыхает Шевченко-младший. - А Кирилла тут вообще не видели. Явно он здесь не живет, у него же несколько официальных резиденций. Поэтому можно допустить наличие бытовой пыли…

- Хорошо, не живут. И даже если вы запылили им квартиру, зачем так жестко отжимать у вас собственность?

- Нехристианская какая-то агрессия, - серьезно замечает прораб Андрей.

- Раньше отец мог легко выйти на Кирилла и на кого угодно. У него же обширные были связи, - говорит Шевченко-младший. - А сейчас отец плохо себя чувствует. Может, он показался легкой наживой.

Мои поиски заканчивались, но следы «наночастиц», Патриарха и г-жи Леоновой так и не проявились. Журналист, расследующий бизнес-активность Патриарха и его окружения, полагает, что вряд ли ближайшего партнера Кирилла Лидию Леонову устраивает скудная по метражу квартирка в «Доме на набережной». А жилье Шевченко вполне может подойти для расширения площади до солидных 300 м..."... http://www.novayagazeta.ru/society/51897.html

Патриаршие труды

патриаршие труды, жадность, патриарх

Previous post Next post
Up