Оригинал взят у
igissв
Кровавое воскресенье, или нашисты у Грибоедова День клонился к закату, а Борис Немцов ехал к Грибоедову - памятнику в лесах, что у Чистых Прудов - в самом обычном настроении. Конечно, он мог предположить, что к месту его дислокации приедут всегдашние спутники - нашисты. Возможно, он даже предполагал, что один из них - Иван Косов - покинет Грибоедова с разбитым фейсом. Но кто бы мог подумать, что сторонники Немцова из "Солидарности" даже не будут к этому причастны?..
А началось всё с митинга К-5 на Пушкинской площади - вероятно, самого провального, учитывая позавчерашние новости о Путине, митинга К-5 в истории. Это был один из тех митингов, где решительно нечего делать, даже если можно и нужно снимать фоторепортаж. Его вёл военный - подполковник Барабаш в парадной форме - и смотрелось это странно. Смотрелись странно тысячи имперских флагов, красные флаги КПРФ (!) какого-то деда, который держал их на одном древке, как на удочке, и, наконец, просто красный флаг СССР. "Когда мы войдём в Кремль", - умирающим голосом говорит либерал. "Конституция 1993-го нелегитимна", - писклявым голосом задорит коммунист. Неудивительно, что сюда мало кто ходит. Хотя стоило б ходить, несмотря ни на что: глядишь, будет больше желающих выступить по делу.
Экстремизм.
Другая Россия.
Образец грамотного пиара: рекламка группы Вконтакте на маленькой бумажечке с цифиркой. Вообще-то группу можно переименовать, чтобы была удобочитаемая ссылка, но у нас же всё для тренировки памяти и интеллекта.
Настя Рыбаченко не только прекрасна, но ещё и с замечательной серёжкой в ухе.
Удим рыбу на красную тряпку.
К Грибоедову.
Тут была акция "Честные Выборы". Можно было проголосовать (бюллетень не в пример грамотней, чем на летней акции, хотя "Правое Дело" по-прежнему возглавляет Прохоров), можно было почитать агитматериалы с "Дня недоверия" про теракты, убийства и катастрофы - это особенно интересовало прохожих - и открытку Чурову тоже можно было отправить.
Нежные женские руки держат открытку Чурову. Фальсификация наказывается сроком 4 года. И поощряется сроками 5-6 лет. Арифметика, боюсь, в пользу поощрения.
Вот Борис Ефимович Немцов и народ. Подписывает книгу "Исповедь бунтаря." Там подзаголовок маленький "Политика без бля*ства".
Тут появились нашисты. Их быстро замечают и пытаются не пропустить к Немцову, но они всё равно упорно прорываются. Упорство завидное.
Нашист объясняет Ефимычу, что нехорошо общаться с американскими сенаторами и получать деньги от Госдепа и литовской разведки.
А пожилая женщина с клюкой гоняет другого нашиста по всей площади. Нашист всё равно везде бегал и пытался протолкнуться к Немцову, за что и получил в итоге.
Получил от какого-то совершенно постороннего мужика, которого грубо задел, видимо.
Полиция появилась не без промедления.
Нашистов увели.
Нашисты этим крайне озадачены и недовольны. Вы чё, новостей не слышали, пахан нашего пахана теперь президент!, - думают нашисты. Ну ничё себе обнаглели, - думают полицейские.
Ух ты!, - думает нашист, - меня бьют и никому не жалко.
На самом деле это стыдоба, конечно, - кулаками вопросы решать. Но они реально сами виноваты: пусть действия того гражданина в куртке некорректны и вообще я против насилия, но провоцировать не стоило.
Немцов.
Девушки.
Отправь Чурову открытку.
Блогер знакомится с Немцовым.
Зарубежное телевидение берёт у Бориса Ефимовича интервью на месте событий.
Подписание понемногу завершается. Наверное, штук 100 своих книг и докладов Немцов в этот воскресный день подписал.