Oct 07, 2007 17:46
услужливые сушикруты, напомаженные каперсожуи и насильно приаттаченные пих-пох-выкрутасники. фу. во что превратилось cafe del coffee? пучестразая бабина в клетчатых колготах и сапогах в цветок хотела сесть на пуфик, но ебнулась жопой о пол - долго сидела задумчиво, а потом пилила своего хехаля-недотепу за всю хуйню: пуфы, мол, надо подставлять под целлюлитные ляжки по первому зову, а не стоять бессмысленно как экибана в унитазе. про волосачей в жоржэо армане и их карманных сучек вообще чего говорить - багет и богема, балет и керамика.
дадада, пируем во время войны. и нам ничуть не стыдно. мы вот две недели в позе честной давалки улыбаемся поочередно в два жэка-монитора, ныкаемся по автоступам с шашечками, потому что когда приспичивает съебать из офиса, общественных транспортов уже не сыскать. и как будто не имеем право на выход в свет...
ничего фееричного, впрочем. кэблы никто не ломал, трамваев не автостопил, флор не курил... и даже агоническую танец-сказку давали всего в одном действии. из приятного - госте у маши шашкиной, боулинг в четыре утра и то, что последняя сигарета оказалась не последней. из неприятного - проеб ассигнаций, вывих руки и отсутствие електричества в любимом дискобаре. в кои-то веки алколитраж не вылился в похмелье. в кои-то веки на утро ясное сознание. вне списка новшеств - огроменная куча дел и безуспешные попытки рассовать ее по разным тележкам. снова пялюсь в оба-два жэка-монитора, хожу пешком, пытаюсь все успеть, неизящно матерюсь, срать хотел и планирую съебать с этой планеты из этого города навеки вечные.
буга - удачной дороги до кемерова; даша - хорошо отдохнуть, я буду скучать; братчикова - жги, тетка, завтра станешь старше; слупские - вы мега; остап - ты самый душевный ублюдок из всех мне известных, дружище, я очень дорожу хорошими отношениями с тобой.
кланяюсь-кланяюсь. шлю улыбки и цветы, чтоб сбылись ваши мечты. искренне ваш парфенов серёж.
все. съебся мальчик адово трудиться.