16-08-2008 20:08 С бору по сосенке II. «Визит незнакомца»…

Apr 01, 2013 22:03

Итак, мы переехали в Срикариам - район, находящийся поблизости от «Технопарка», в котором работал Деб.

Дом состоял из четырех комнат, в т.ч. трех спален, само собой, с санузлами, кухни и одной большой гостиной. В доме была мебель, в т.ч. нормальные кровати, стол и холодильник. Так же имелся водонагреватель.

Счастлива я была до невозможности, не смотря на то, что дом фактически стоял на том же участке, что и дом хозяев, т.е. являлся «проходным». И постоянно возникали проблемы, ибо индусы неадекватно реагировали на мою таксу.

Ближайший магазин находился в 20-25 минутах ходьбы, там же было Интернет-кафе и телефон, откуда можно было позвонить в РФ. Так что с утра меня отвозили туда, я «закупалась», общалась и потом пешком топала домой, вызывая нездоровое оживление прохожих и проезжих.

Как правило, дома одна я находилась до поздней ночи, - что-то там было у Деба на работе, что иногда им приходилось ночевать в офисе.

«И вот однажды»… в дверь мою постучали. Естественно, я открыла. На пороге стоял молодой индус, который осведомился, не может ли он видеть моего мужа. Я сообщила, что, увы, не может, поскольку его нет дома. Тогда индус сказала, что они договорились о встрече и Деб должен сейчас приехать, и нельзя ли его пока подождать в доме? Поскольку я еще не была достаточно знакома с традициями Индии, то «вспомнила», что у нас нормальное явление, в принципе, когда человек ждет хозяина дома в самом этом доме. Поэтому впустила гражданина без всяких задних и каких-либо еще мыслей.

Юное создание деловито вошло, осмотрелось, поинтересовалось, почему-то, где у нас компьютер и попросило разрешения позвонить Дебу и уточнить время встречи. Я согласилась и честно следила, чтобы туземец не умыкнул телефон.

Переговорив, незнакомец повел себя странно, а именно: «попробовал вступить в контакт с моей грудной клеткой». Следует заметить, что соотношение между моей персоной и тельцем индуса было примерно, как у Мордюковой и Шукшина (думаю, многие помнят, чем для него «в одном известном фильме» закончились аналогичные посягательства). Тут же события разворачивались следующим образом.

Обомлев в первую секунду, ровно во вторую я развернулась, и, старательно пересчитывая, разными частями тела визитера все встреченные на пути углы и косяки, дала понять, что ему лучше покинуть мой гостеприимный дом. Где-то в районе выхода из дома, я обзавелась стулом, сделанным из нормального дерева, а не из того, что «осталось от Буратино после взрыва», соответственно, весившего целую тонну, и, размахивая им над головой, предложила «еще более ускорить сокращение визита». Изначально романтично настроенное создание, вдруг передумало налаживать со мной какие бы то ни было отношения и поспешило к выходу. Спешило оно в хорошем темпе, что предавало мне еще больше энергии, ибо я страстно желала поделиться с «индийским другом» некоторыми мыслями.

Так мы и мчались по двору, при этом спринтер направлялся, почему-то «слегка мимо ворот», я же неслась сзади, сжигаемая желанием мщения, размахивая стулом над головой и излагая собственную «концепцию взаимодействия полов». Выражения для общения выбирались исключительно русские и такого характера, что, изящно выражаясь, легко могли вогнать в краску любого портового грузчика, будь он даже в изрядном подпитии. Вкратце, посетителю предлагалось в следующий раз уточнить, какой национальности «объект его желания», а потом пытаться войти с ним в контакт, в противном случае, ему грозила немедленная ампутация конечностей и утрата некоторых, несомненно, совершенно необходимых для его дальнейшей полноценной жизни органов. А затем смерть от удушья (вследствие прямого контакта с некоторыми частями тела избранницы) по причине кровожадного характера и явного превосходства в размерах «объекта любовной тоски».Так же речь изобиловала нелицеприятными сравнениями с жвачными млекопитающими отряда парнокопытных при этом предпочитающими нетрадиционные интимные контакты друг с другом и с различными предметами «в главной роли».

Приблизившись подобным образом к забору, молодой человек с изяществом этого самого парнокопытного перемахнул забор, совершенно игнорируя ворота, расположенные в трех метрах от места «взятия препятствия» и  растворился в темноте, навсегда потеряв возможность узнать побольше о жизни диких и домашних животных, к которым он был только что причислен.

Чудом не снеся забор и не лишившись стула, я смогла затормозить…

Впоследствии хозяйка дома и ее дочь очень интересовались, на каком языке я вела переговоры с несостоявшимся героем-любовником, и были в некотором недоумении, узнав, что исключительно на русском. Правда я тут же их утешила тем, что, судя по поведению «Казановы», он понял суть речей и буквально «пропустил их через себя».

ИЗ СТАРОГО "ДОАМЕРИКАНСКОГО" ЖУРНАЛА...

Previous post Next post
Up