Решение принято

Jul 25, 2011 23:27

Благодаря финансовой поддержке, со стороны команды Е2Моторспорт (http://www.e2motorsport.ru ) и лично Евгения Мейтеса дефецит бюджета уменьшился в 2 раза и мы решили всетки поехать на этап кубка России по ралли Выборг.
до гонки 1,5 недели

что надо сделать (естесно необходимый минимум):

1. Сход развал + ремонт подвески (ушли углы что то погнуто, я в таком состоянии проехал спринт Озера   http://sudarev-s.livejournal.com/95439.html   резина свистит еще при маленьких нагрузках, машина ведет себя нестабильно и это канечно не дело... на больших скоростях это выйдет совсем боком)
2. Масло в КПП замена (после замены привода в Стругах заливали то что стекло с защиты тоесть грязное)
3. Сварка кузова и выпремление пола (от бревна в Стругах   http://sudarev-s.livejournal.com/93219.html  помялся пол и образовалась трещина рядом с опорой каркаса)
4. Починить замок правой двери (не всегда открывается)
5. Заделать дырку за водительским сиденьем (резиновая заглушка выпадает постоянно и пыль летит в салон)
6. Надуть покрышку и проверить её состоние (непонятна судьба после удара)
7. Покупка диска ВСМПО

Что точно погнулось в подвеске до конца не понятно и визуально не видно но по опыту колег сошлись на кулаке, кулак ищу по знакомым и по разборкам
Диск куплю в драйвтехе у них вроде есть

А вот бабла нет, и здесь все как обычно(
готовимся

по самой гонке, боюсь её убойности, никогда там небыл в отличе от соперников и здесь похоже задача будет надежно доехать, постораться ограничивать себя в скорости для увеличения запаса прочности в том числе и на объезд припятствий и присловутых камней. Ломать себе балки поддоны и прочие детали позволить не могу... зипа нет, денег тоже... настраиваюсь на аккуратность

в Стругах я понял как надо ехать и что делать сразу, а вот реализовать это смог не сразу, как и в карелии.. понадобилось время на адаптацию... и вкатываться методом валить мне понравилось больше... это получается быстрее и по итогу когда езду зачищаешь получается лучше... в выборге же придется вкатываться снизу тоесть плавно набирая скорость и оставляя большие запасы... не уверен что смогу и стоит пытаться бороться за подиум в этой гонке... имхо надежность и финиш важне... трассу эту в любом случае надо проехать и попытаться понять... надеюсь удасться... если в будущем буду ездить в ралли, а я хотел бы, то знание этой трассы и этот опыт впрочем как и опыт всего этого сезона в КР пригодятся.

логансуп, техника, ралли

Previous post Next post
Up