Отчет о ралли Бологое осень 2010 + итоги сезона

Nov 07, 2010 23:39


Подготовка
Собственно тут и написать нечего, никакой подготовки и не было, машину после Пскова поставили в стоило, а перед Бологим просто поставили на автовоз в Бологое… резина та же на которой еще в 2009м ездили, больше и добавить нечего

Дорога в Бологое
Ознаменовалась поздним выездом в 21 00, и пробкой в которой мы стояли 2 часа, точнее за 2 часа мы проехали 5км. Рома пытался спать, у него не получалось. Потом по обочине просочились. Когда подъезжали я понял что правильно одел уже зимние колеса. На базе были в 4 с копейками утра… спать оставалось всего ничего… после рабочей недели в такие моменты думаешь «зачем все это тебе нужно» - ради 1часа кайфа??? (суммарное время прохождения всех СУ около 80км)

ТИ
С первого раза опять не получилось), нас вздрючили за проводку с наружи каркаса, хотя это так уже 3 года и за болтающийся АКБ… Я не знаю когда он разболтался, но респект техкому за то что заметил. Акб закрепили быстро, а вот разъем изсохшийся за 3года долго не давался, чуть не сломал, а вить он идет на топливный насос. В итоге все получилось и ТИ мы прошли.

Пропись.
Благодаря конечной банке выхлопа сваренной для нас Валентином машина стала чуть тише и в ней можно разговаривать, но писались все равно в касках.
СУ1,5 и10 добавили ретардер в целом ничего нового и интересного скоростной и прямой, но для нас это шанс.
СУ2,4 первая часть ровная и быстрая, дальше какие то колдоебины в лесу, брод по капот, затем езда по бывшему военному городку.
Зачет организаторам интересный доп с 3мя сменами темпа и характера.
СУ3,8 кооперативный он же хомяковы ушки, люблю этот СУ. Стал менее ровный, что плохо.
СУ4,9 ГОК ненавижу гок всегда на нем все сливаю, ибо тачку жалко и неумею... тут ему добавили новое продолжение которое я откровенно паршиво записал.
СУ5 автодром. Пока еще не разъезженный в колею главной целью на нем мы считали не промумить количество кругов

Все допы проехали по 2 раза, а не по 3 ибо я почувствовал что машине плохеет… стучащая левая стойка прогрессировала... правая тоже начала подавать признаки вымирания. Гул из КПП… проверил масло в норме… потом оказалось что за коробочный звук я принял гул из района ремней и приводных агрегатов… до сих пор незнаю что это, но на видяшках с гонки отчетливо слышно… будем разбираться.

После прописи сдали карту, поехали помылись и на торжественный старт.


Затем мы меняли колеса на боевые, одно с не самым плохим протектором оказалось с грыжей, ушло в запаску… обидно(
И наконец то ужин и долгожданный сон…

ГОНКА
Стратегия моя была проста еще в Москве сидя на работе я вспоминал допы и понял, что единственный шанс за что то побороться это реализовать свои преимущества.
Преимущество в легком весе и в моем умении ездить скоростные трассы. И все это позволит компенсировать прогнозируемый проигрыш на ГОКе.
Тоесть СУ 1,6,10 первая половина СУ 2,4 и СУ3,8 это все быстрые допы где теоритически мы были в силах соперничать с конкурентам, и как мне казалось конченость стоек не так критично влияла.
Я перекачал колеса чтоб машина катила и разгонялась в ущерб зацепу, и залил полбака.
Расчет был правильный, но погода ухудшение ровности покрытия на трассе и состояние машины внесло коррективы, но обо всем по порядку…

Стоя перед стартовым КВ народ обсуждал насущную проблему - стоило ли дорезать резину… я похихикивал - было бы что нарезать
Тем не менее Волков и помойму Демин дорезали…

СУ1
Естественно что при такой стратегии как написано сверху вкатываться некогда и нада с листа ехать на все деньги первый СУ… ну нам не привыкать жизнь заставила научится вкатываться быстро и по ходу пьесы…
3 2 1 старт
Весь доп педаль была в полу, ловил крохи чистой траэктории на прямых чтоб машина не прыгала и меньше было сопративление






чуть подсбросил в одном самом крутом повороте в первой части, ну и на торможении к ретардеру немного был лишний запасик, но в целом неплохо

МЫ 3 37 (в скобках отставание от лидера по гонке в целом)
Демин/Парфенюк 3 41 (+4)
Волков/Челебаев 3 43 (+6)
Кабанов/Шеянов 3 45 (+8)
Костырко/Гаврилов 3 45 (+8)
Катков/Чайковский 3 46 (+9)
Горчаков/Будашев 3 47 (+10)
Мыслевич/Горланов 3 48 (+11)
Мейтес/Гусева 3 52 (+15)

Отлично подумал я, тактика работает мы выиграли с неплохими отрывами первый доп.
Перед вторым СУ перекинулись парой слов с Олегом Мыслевичем, он сказал «значит дело было не в выхлопе»… меня улыбнуло

СУ2
Первую быструю часть еду в хорошем темпе, бодро без проблем, перетормаживаю и перестраховываюсь на треугольнике, затем шпилька в лес

image Click to view



и брод…


там я в первый раз ощутил неприятный эффект
Дело в том что там прокопана колея волнами и вот ты въезжаешь в колею нажимаешь на газ машина начинает подпрыгивать буксовать но не разгоняться при этом сильно стучит наша больная левая стойка
Брод проезжаю на первой медленно правее как написано в стенке, долго буксую на мокром, в такие моменты ощущение что ты на месте стоишь а время неумолимо тикает… затем выход из леса на дорожку и опять в лес уже в сторону военного городка

Вод видяшка с этого допа где отчетливо слышно как ломится наружу наша левая стойка, жесть! Я не знал что снаружи это так страшно звучит((

image Click to view



Городок был ознаменован моим мега промахом… с трамплина через метров 30-50 надо было попасть в Пр4 на Лв4… я конечно решил тормозить после приземления, а потом и еще позже
Уехал прямо боком… кароче явно там просадил пару секунд еще пара поворотов тоже неудачно проехал.

Демин/Парфенюк 8 08
МЫ 8 13 (+1)
Кабанов/Шеянов 8 11 (+7)
Волков/Челебаев 8 15 (+9)
Костырко/Гаврилов 8 13 (+9)
Горчаков/Будашев 8 14 (+12)
Катков/Чайковский 8 32 (+29)
Мейтес/Гусева 8 27 (+30)
Мыслевич/Горланов 8 53 (+52)

Налажал я короче на кучу времени и упустил лидерство.
Катков, Мейтес и к моему удивлению Мыслевич выбыли из претендентов на победу из-за сверх больших отрывов и дальше их время нас не так сильно интересовало.
Как позже я выяснил у Олега возникли какие то проблемы с бродом.

СУ3
Погода подкинула проблем - сцука (с)


Дело в том что на прописи было суше, а тут из-за того что ночью был снег и утром тоже моментами, многие места стали такой скользкой жижей покрыты и моя поюзанная резина в купе с подвеской на мелких кочках давали ощущение что я на лодке… машина плыла… неприятно сложно предсказуемый зацеп особенно это становится опасно в быстрых 2ках и 3ках.
Ездили много боком много рядом с кустами… здесь я сильно рисковал и выкладывался как мог. На самом финише валялся в канаве Кабанов, я в тот момент подумал, что появляется шанс побороться и за 2е место в супе по сезону.

А Вова Демин фактически получает карт бланш спокойно никуда не спеша ехать за ключами от сандеры которая является главным призом серии 2010.

МЫ 6 59
Волков/Челебаев 6 54 (+3)
Демин/Парфенюк 7 15 (+15)
Горчаков/Будашев 7 06 (+19)
Кабанов/Шеянов 12 50 (+ очень много)
Костырко/Гаврилов сход

И так борящихся за победу в гонке осталось 4ро….Как выяснилось Боря пристроился в бревнышки. Там было довольно ходовое место где из Пр1 или Пр2 выезжаешь, а снаружи порубленные бревна.. мы тоже в них боком ехали моей стороной, но не доехали. К счастью Боря тоже не сильно до них доехал.
А Кабанов как я понял вытащился и поехал дальше на вид у него были гнутая подвеска и колеса стояли раком. Стало понятно что в борьбе за гонку он тоже не участвует.

После финиша я спустил колеса и мы поехали к ГОКу.

Несмотря на то что мы вернули себе лидерство в гонке, именно в этот момент я понял что похоже мой план не работает… точнее он работает, но этого не достаточно. То есть я реально выложился и Волков все равно накатил. Он перед гоком сказал, что, возможно, вот как раз на СУ 3 по жиже работали дополнительно нарезанные канавки… уж не знаю из-за этого или нет, но именно в этот момент я понял что нити гонки уплывают из рук. На СУ4 ГОК супротив чемпиона по ралли рейдам мне и подавно ловить нечего, это не считая того, что я этот доп не фантан езжу в принципе.

СУ4 Гок
Еду нормально, точнее мне так казалось, без фанатизма, берегусь конечно


Вторая часть которая паршиво записана откровенно не пошла…


После финиша на обочине стоит Демин говорят пробили поддон… я еще подумал «ну как же так можно было сломать авту когда уже никуда не надо спешить и можно выиграть серию?!» обидно за него подумалось мне. Как позже выяснилось всему виной оказался камень попавший между защитой и поддоном… Вова ни в чем ни виноват, могло случится с каждым ибо говна на защите много было у всех наверно и у нас тоже, но мы не снимали и не видели)

Я в очередной раз снес под корень зеркало… на этот раз жертвой ГОКа стало правое, а не левое))

По моим прикидкам должен был проиграть секунд 10… это вообще то был объективно запланированный проигрыш заложенный в стратегию на гонку, однако видимо слишком берегся и соперники удивили.

Волков/Челебаев 6 51
МЫ 7 11 (+17)
Горчаков/Будашев 6 57 (+22)
Демин/Парфенюк сход

Волков уехал в космос, А Горчаков сократил отрыв до минимума. Опять этот гок испортил мне все расклады(((
И так нас осталось трое, остальные далеко и понятно что именно мы будем делить подиум гонки… хотя машина после ГОКа звучала уже совсем не хорошо и сместилась схема КПП. Возникали мысли о возможном техническом сходе. Но этого я изменить не могу поэтому я старался и не думать об этом.

СУ5 Автодром
Средненько проехал, дорогу к приезду логанов уже размесили рыхло местами колея


image Click to view



image Click to view



image Click to view



в повороте после прыжка я вечно садился и еле выкарабкивался

image Click to view



еще разок промахнулсмя мимо второй в 4ю ибо еще не привык к смещенной схеме и из грязи медленно-медленно выкарабкивался.
видяшек больше всего как раз с автодрома, зрительский спецучасток как никак хотя конечно скорости там не большие

image Click to view



image Click to view



А вот результатов так никто узнать и не смог, даже на регрупинге… такой вот сюрприз под финиш гонки будет всем… а вить это могло бы стать решающим разделе подиума гонки и подиума сезона.
Я предпологал что секунд по 5-7 я им обоим мог проиграть но точно не знал.
Соответственно дальше времена буду давать без учета автодрома

После автодрома поехали на финиш секции

сервис регрупинг
На сервисе мы с Ромой пытались сделать что то полезное для машинки проверили масло, закрепили отвалившийся подкрылок, смазали тросик газа который начал зависать в полунажатом состоянии где то перед ГОКом, залили жидкость в омыватель, залили бензин, помыли фары и стекла, почистили колеса, поставили опять большое давление, я проверил не открутились ли задние амортики…

В это время на машине Волкова механики поменяли заднюю балку, сняли кучу песка и грязи с защитыи и сделали еще несколько полезных процедур… смотря на это все одним глазом чувствовал себя лохом на типо «мальчик уйди с трассы» )))

А еще обменялись мнениями про настройки я рассказал про первый СУ, хотя все уже и так догадались, и я спросил у Волкова как же ему удалось так проехать ГОК…


Его ответ не вдаваясь в подробности дал мне понять что я такие допы вижу на другом более низком уровне и проигрываю еще на прописи… ну что же будем учится я запомнил то что он сказал и свои ощущения, в следущий раз попробую чуть изменить запись.
Но это не повод сдаваться…. валить никто не отменял подумал я и мы пошли обедать…

На регрупинге все кому не лень занимались подсчетами очковых раскладов, а мы с Горчаковым и Волковым обсуждали как будем пилить сандеру если Волков меня пропустит вперед, а Горчаков не догонит. Волков предложил как в рекламе шкоды вдоль))


Но всем малину испортил Мейтес который решил сойти после первой секции из-за температуры, сдал контрольную карту и сразу засадил коньяка… дело в том что Кабанов из-за своего вылета стал последним в супе и занимал 7е место за которое ему пологалось 2 очка и соответственно он набирал по итогам года 28, я при условии нынешнего второго места я тоже набирал 28 и по регламенту должен был стать первым в серии и соответственно сандера доставалась мне…. Так вот после схода Мейтиса, Кабанов стал 6м и набирал 3 очка и не спеша мог катить к финишу. Второго места соответственно мне стало недостаточно для победы в серии.

Старт второй секции, все расклады позади, надо ехать
СУ6
Это второе прохождение СУ1, я учел недоработки и педаль газа нажал на старте и не отпустил уже нигде ни на миллиметр

image Click to view



кроме торможения перед ретардером… на ретардере тоже уменьшил запас… точно работал с траекториями лучше первого прохода на 3сек. Знаю что еще 1-2 можно найти, но это уже лирика

Волков/Челебаев 3 38
МЫ 3 34 (+13)
Горчаков/Будашев 3 41 (+25)

Я был доволен, сократили отрыв до Волкова и отъехали чуток от Горчакова. Следущие 2 допа нам обязательно надо выиграть тогда можно будет о чем то говорить…

СУ7
На старте СУ я столкнулся с проблемой техники… машина сразу со старта на мелких кочках прыгала… прыгает мотор закручивается, но не разгоняется… буксует одним колесом… такой эффект ИМХО вызван до конца превратившейся в кол передней левой стойкой ну и обратной стороной высокого давления… при этом еще стучит сильно… разгонятся на 1-3ей передачах из-за этого было тяжеловато так же как и ехать правые повороты(((
Тем не менее разогнавшись я всетки достаточно хорошо проехал первую быструю часть, она почти вся едется на 4й и 5й передачах… а вот как начался лес все стало плохо.


На въезде в лес перед бродом у меня было ощущение, что я стою на месте и подпрыгиваю передними колесами и никуда не разгоняясь. В городке я учел ошибки прошлого раза и в принципе проехал аккуратнее и быстрее хотя пару раз вместо второй включил 4ю ибо так и не привык к изменившейся схеме…

image Click to view



замазал последний перед финишем поворот уехав в наваленную кучу чего то. Время оказалось даже хуже чем на первом проходе на 1сек. Притом что ехал лучше…

Волков/Челебаев 8 11
МЫ 8 14 (+16)
Горчаков/Будашев 8 07 (+21)

Опять проиграл Волкову и сильно проиграл Горчакову.

СУ8
Должен был стать решающим потому что дальше гок и на нем я точно ничего не выиграю.




Машина за дорогу вообще не держится прыгает и плывет да и скользко там чо уж.

Волков/Челебаев 6 47
МЫ 7 00 (+29)
Горчаков/Будашев 7 00 (+34)

Когда я узнал время Волкова мне все стало понятно… чо тут скажешь порвал в тряпки… причем где эти 13сек я просто не знаю… я не лажал, не ссал и не отпускал… но все равно
К слову сказать мое время хуже первого прохода но это как раз я могу объяснить тем что машина ко второй секции стала хуже держаться… но 13сек не могу

Ну что же теперь мне становится все понятно… дальше можно никуда не спешить и не рвать машину на гоке с риском не доехать

После СУ проверил давление в одном колесе 1.5 спускает… похоже медленный прокол… доехал до ГОК там перед КВ у Горчакова одолжили компрессор и я накачал 2.3 с запасом

СУ9 ГОК
Первую половину никуда не спешил да еще и наложал в паре мест… короче ехал на доезд… а ближе к концу… чет вот случайно попал в ритм погрузился в гоночный транс и как полетел… забыв о том что машина может и несдюжить)))
Как потом мне рассказали на выезде из леса стояли Иванов, Толстая и ко… говорили что валил быстрей лансеров, как в последний раз и действительно перло газ не отпускал… осадился лишь перед двойным подбросом на поле

image Click to view



Приятно что хоть кто то стоял там где я валил жаль что видео нет… если б я так весь гок ехал в первый раз может и не было бы такого проигрыша)
Новую часть после шпильки тоже проехал значительно бодрее, но из-за того что первую часть вташнивал и по состоянию дороги и техники время стало намного хуже…

Волков/Челебаев 7 12
Горчаков/Будашев 7 01 (+23)
МЫ 7 24 (+40)

Горчаков же проехал очень быстро и ожидаемо достал и перегнал на много.
На доезде к последнему СУ прям перед КВ спустило таки колесо и пришлось менять… но с этим мы справились без проблем.

СУ10
Обратное прохождение СУ1,6 прямой и ровный
В одном месте ток сильней чуть резанул поездили на 2х колесах мож потерял секундочку.
Никуда уже не спешил, но все равно выиграл

Волков/Челебаев 3 34
Горчаков/Будашев 3 40 (+29)
МЫ 3 31 (+37)

Приехали поздравили победителей и призеров и поехали на базу…
Шлемы сняли и на доезде до последнего КВ было ощущение что щас что то отвалится, но пронесло и мы финишировали! ура!

Сергей пытался взять у меня интервью но однако стекло на мятой двери не открывается поэтому увы и ах, но зато засветился в специально привезенной для этого момента финиша красной кепочке с вышитым автографом 7ми кратного чемпиона мира))

image Click to view



Дальше ходили общались, потом были предварительные результаты где я собственно узнал на сколько херово я проехал автодром

Горчаков/Будашев 4 50
Волков/Челебаев 5 02
МЫ 5 05

Ну чтож тем более все справедливо подумал я… хотя неприятно осознавать собственное лоховство…

Итого по гонке (логансуп)
Волков/Челебаев 1 00 07
Горчаков/Будашев 1 00 25 (+18)
МЫ 1 00 48 (+41)
Мыслевич/Горланов 1 02 28 (+2 21)
Катков/Чайковский 1 03 50 (+3 43)
Кабанов/Шеянов 1 09 52 (+9 45)
Мейтес/Гусева сход
Демин/Парфенюк сход
Костырко/Гаврилов сход

Приятным дополнением к подиуму по Логанкапу стал подиум 2000Н как уже часто происходит логаны в рубке между собой обгоняют и весь остальной канал 2000Н… поэтому подиумы 2000Н и Логанкапа целиком идентичны

Ну а еще мы выступали за команду МРТ и попали на 2е командное место.


В логанкапе 2010 очки получились такие
ПИЛОТЫ
Кабанов 29
Волков 26
Я 26 (у нас с Волковым по 2 победы в сезоне и по одному третьему месту, но у него лучше результат в финале поэтому так)

Демин 24
Мыслевич 21
Катков 20
Костырко 15
Мейтес 11
Горчаков 8
Касьянов 6
Скрипников 5
Медведев 5
Болотников 0

ШТУРМАНЫ
Челебаев 31
Шеянов 27
Манюшин 26

Парфенюк 24
Чайковский 20
Медведева 16
Гаврилов 15
Лазарев 8
Гусева 8
Будашев 8
Волков 6
Мотовилов 5
Горланов 5
Лотко 3
Булгаков 0
Александрова 0
Чебушев 0
Завьялов 0

затем мы пошли ужинать и ждать награждение сразу 4 подиума это повторение рекорда Пскова, но здесь золота меньше)
2000Н 3е место


Логанкап финал 3е место


Логанкап награждение по итогам сезона 2010 3е место


Какой большой рот у Вовки от радости)))

Награждение небольшая пьянка выпили мы из кубков вина))))


И пошли спать дабы в воскресенье посмотреть Ф1)

На следующее утро была хорошая солнечная погода, жаль в день гонки такой не было… нам бы это чуток помогло




Посмотрели Ф1 и поехали домой… если честно несмотря на кучу кубков в сумке я всю дорогу и неделю после в Москве усиленно поедал себя, не мог отделаться от ощущения что я проигравший… неприятное ощущение…

Одно скажу этим людям не стыдно проиграть и бороться с ними мегакруто и мегаинтересно… спасибо логанкапу.
Где бы я еще смог побороться с людьми которые не последние скрипки играли и играют в ЧР, а таковых в логанкапе побывало уже не мало Волков, Ковальчук, Иванов, Горчаков, Кабанов, Скрипников… наверно это и есть самое большое достоинство этой серии борьба!! Борьба на ушах за каждую секунду на каждом этапе, это частично окупает слабую неедущую машину

Итоги 2010 и Планы на 2011

По итогам года хочу сказать, что мы проехали больше гонок чем раньше, более разных, 2 новых трассы и мы их обе выиграли, что приятно и говорит в том числе о качестве стенки.
Так же мы почувствовали свою силу и скорость что тоже важно, обрели уверенность и новые умения, даже какое то имя себе заработали)
Уровень логанкапа тоже серьезно вырос я думаю это чувствуют все.

Посчитал так же собственный бюджет спортивной программы, на круг включая даже самые мелочи. Получилось ровно 200000р это на 5 гонок (несостоявшаяся победа по бюджету была полностью оплачена). И это при моем мегакроилове.
В следующем году в связи с планами замены гражданской машины на турбосубарика, я вряд ли смогу выделить на это больше денег, а скорее даже меньше.

И если учитывать бюджет и результаты то можно считать что этот сезон был успешный. Я доволен, но можно было лучше.

На награждении объявили о том какая будет серия в 2011 и что она уходит в КР… я вообщем то расстроился ибо проблемы прежде всего с работой… не могу я отсутствовать в четверг на работе… это большая проблема которую я пока не придумал как решить(((
Даж думал завязать с логансупом… но пока нет денег на что то поменять... это я планировал в 2012м если все сложится.
Думал завязать вообще на год, но тож непонятно чем ралли и тот челендж которым для меня это все является в жизни заменить.

Предварительный регламент ознаменовался увеличением бюджета вступления в серию. Надо отвалить еще 50т.р. с экипажа за то чтобы иметь возможность учавствовать в серии независимо от количества этапов. Платить лишних 50тыр за возможное участие в 3х-4х этапах жаба душит... Да конечно не риальные для ралли призовые фонды, но закладывать их в бюджет врят ли можно, борьба будет еще жестче и никто не знает кто окажется в канаве, а кто приедет на подиум...

На данный момент в планах все таки попытаться поехать суп в кубке, но возможно уменьшить количество гонок и очень избирательно отнестись к выбору этапов , дабы не крошить технику почем зря ну и возможно выбирать заведомо выигрышные для нас гонки, так же не маловажным фактором станет и количество дней гонки ибо отпуска всего 2, а в четверг до 18 я должен быть на работе.

есть несколько мыслей по развитию спорт программы… Сейчас завис в воздухе все может сложится хорошо с возможным развитием или может не сложиться… жду, думаю в течении месяца все будет ясно.

Ну и благодарности тем кто помогал в этом не простом и очень интересном сезоне
• Штурману за отличную работу, все невзгоды и радости мы прошли вместе, надеюсь что и дальше так будет. Стенка в этом году была одним из наших лучших орудий!
• Команде МРТ (http://www.mrteam.ru) за аренду колес и техподдержку и финансовую помощь. С вами приятно ездить вместе. И результаты у нас в вами были не плохие. Надеюсь, что мы и дальше будем дружить даже если не будем ездить в одной упряжке
• Драйвтеху за обслуживание машины, доставку заправку и умение признавать свои ошибки
• Николаю Прохорову, мы до сих пор пишемся на твоих колесах уже второй год)
• Гудкову Никите за 2 хорошие грунтовые покрышки, лучшие среди наших подаренные перед Псковом.
• Скрипникову Михаилу, за те бу грунтовые покрышки которые он нам подарил в прошлом году перед летним бологим они тоже поучаствовали в сезоне и в финале
• Соперникам за битву в которой некогда расслабляться, Вы заставляете ехать нас быстрее и расти над собой, за то что показываете как надо. За тусовки после гонок и общение. Формулу один с вами весело смотреть, про сигары скатанные на ляшках девственниц кубы я вообще молчу))))
• Организаторам кубка за отличную идею и хорошую реализацию ну и за приз который пришелся весьма кстати сейчас.
• Фотографам и операторам за видео и фотоматериалы.
• Всем кто болел переживал и поддерживал. Мои извинения тем чьи ставки на финале я не оправдал... ну нишмагла)))
• Моей гражданской машине за то что все это терпит и кушать не просит
• Ну и моему гоночному логану в котором живет дух победителя с ним лишь надо находить общий язык, Васильев в 2008 это понял сразу, и я это познаю уже 3 года)

несколько памятных фоток из этого сезона 2010
бологое зима




малый кипеж




победа


псков




Надеюсь, до встречи на трассах в 2011...

фото, видео, логансуп, ралли

Previous post Next post
Up