Новое начало… или путь самурая дорог и тернист)

Aug 16, 2012 14:45


Весь этот год я зализывал раны и продумывал стратегию моего дальнейшего участия в ралли.
На данный момент концепция сложилась.
Буду ездить в классе 1600Н в кубке России.

Машина будет подвергнута доработке. Однако это будет плавная доработка в несколько этапов.

Первый и самый сложный наступает сейчас.
1. Самое дорогое и трудоемкое это покупка и инсталляция нового мотора 1,6 16v и мозгов под него о его характеристиках и железе подробнее в следующих постах
2. Установка сцепления от Клио спорт (керамика/органика пока не понятно)
3. Ребилд и доработка подвески (сюда входит замена задней балки с усилением, замена задних амортизаторов и перенос пружины на них чтоб было как на субе - стойка, замена и усиление передних нижних рычагов, настройка углов установки колес)
4. Перенос АКБ в салон (с целью изменения развесовки и очищения места в под капотном пространстве под трубу впуска и фильтр пониженного сопративления)
5. Прокладка топливной магистрали через салон
6. Покупка новых 6 точеных ремней 3дюйма
7. Покупка новых колесных дисков
8. Установка инкара (качество предыдущих оставляло желать лучшего)
9. Замена лобового стекла (трещина пусть маленькая не позволяет пройти техинспекцию)
10. Первый этап подготовки будет завершен тестами (рассматривается 2 варианта - тестовый выезда на этап КР по ралли в псков в середине сентября - более дорогой авантюрный но и более интересный, или более правильный - тесты в конце сентября на одной из грунтовых тренировочных трасс подмосковья)

Без 10го пункта стоимость первого этапа около 250000р по приблизительным прикидкам.

Далее будет второй этап подготовки… скорей всего основная часть входящих туда работ будет определена по результатам тестов однако кое-какие планы есть уже сейчас
1. STAGE2 подготовки мотора (машина поедет на стенд где будут производится настройка с разными впуском, выпуском, другими форсунками и более тонкой настройкой фаз.
2. Облегчение (пластиковые стекла, выкидывание стеклоподъемников, переделка обшивок замена АКБ на легкий маленький и т.д)
3. Замена замка зажигания на кнопки и тумблеры

Итак поехали!

Сегодня отвез машину в команду для начала работ.




Пока она стояла у меня под домом я вечерами обдирал с неё рекламные наклейки спонсоров 2011г. Новых спонсоров на следущий сезон пока нет, но я работаю над этим. Дизайн подправим взависимости от этого чтоб она снова была яркой и красивой)

______________________________________________
Очень важное P.S.
Готов рассмотреть любые предложения о соторудничестве и буду благодарен за любую поддержку моего экипажа.
Как пилот и владелец машины обладаю некоторыми рекламными площадями на бортах и крыше автомобиля который будет светится на этапах Кубка России по ралли, на информационных сайтах и в соц сетях.

Ну и P.S.S.
Нынешний мотор 1.6 8v мощностью 105 сил настроенный под 98й бенз, продается в сборе с мозгами за 50т.р. без навесных агрегатов. Это может стать недорогим и надежным тюнингом вашего авто.
Возможно за небольшую обсуждаемую доплату приложить к нему легкий боевой выпуск до самого конца, без катализатора и других лишних деталей)

Варианты продажи всего по отдельности тоже рассматриваются.

Где то еще неделю мотор будет стоять на машине тоесть можно приехать завести послушать, померить компрессию и прочее.

За отличное состояние мотора отвечаю, ибо 2 гонки назад его вскрывали посмотрели и собрали обратно с новыми расходниками. Мотор в идеальном сотоянии всю жизнь ездил на Матюле 5w40 300V из железных банок.

техника, ралли

Previous post Next post
Up