По просьбам друзей представляю в этом «вечном» посте постоянных действующих лиц моего журнала, тех, чьи имена я иногда упоминаю без разъяснений, но, надеюсь, никогда не всуе...
Богушевскую знаю, нравится она мне очень. И "Риориту" - совсем старую, настоящую, и Шпаликовскую (Никитинскую?) - тоже, конечно, но они у меня все существуют как-то по отдельности... А почему вспомнилось? Это можно сформулировать или неясное такое чувство?
Дело в том, что у Богушевской - третья "Риорита". Послушать можно здесь, правда, я привык к немного другой записи. Сформулировать легко: вспомнилось из-за одного имени. А слова - здесь.
Спасибо, Павел! Но я уже все нашла и послушала - и все равно не поняла, хотя послушала с удовольствием... Искала более сложных ассоциаций (там персонажи - ровесники наших родителей), а оказалось - из-за имени... Сама не связала - странно... Спасибо еще раз!
Да, поколения неважны, а это имя для меня важно тоже - моего деда, репрессированного и вернувшегося. Но бабушка прожила гораздо, гораздо больше. Спасибо Вам.
Мой дедушка умер до репрессий - бабушка тоже пережила его на двадцать с лишним лет, а я его не знала, естественно. Но были репрессированы два его родных брата и брат бабушки - вернулся только один дедушкин брат, прожил очень долго, и его я знала очень хорошо. И его друзей - из вернувшихся: они всегда собирались в марте на его день рождения.
Reply
Reply
Послушать можно здесь, правда, я привык к немного другой записи. Сформулировать легко: вспомнилось из-за одного имени.
А слова - здесь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment