(no subject)

Feb 15, 2016 16:09

Очень интересный получился сегодня "Наблюдатель". Особенно - для меня, ведь Диму люблю со студенческих - его, конечно - лет, художник он прекрасный, педагог потрясающий ( почитайте, что о нем-учителе писал почти уже десять лет назад Юрка), а ведь он так же, как тогда с детьми, работает сейчас со своими студентами - нет, конечно, дальше продвинулся и мощно дебютировал уже как режиссер. И другие ребята тоже говорили неплохо. Вот только одного не поняла: они рассказывали как о самом современном в театре о том, что мы у нас в Москве видели давным-давно, скажем, у Славы Спесивцева в 70-80-х (допустим, когда спектакль ставился в электричке и на станциях-остановках, к сожалению, видеозаписей не сохранилось) или в РАМТе (имею в виду хотя бы Бородинскую "Беренику"), но, может быть, я что-то прослушала? Пересмотрю передачу и тогда либо оставлю, либо сотру это замечание.



В очередном выпуске программы "Наблюдатель" ведущая Фёкла Толстая беседует с гостями студии о новых идеях в современном театре и о том, как и почему рождается новый театральный язык.

Гости в студии - художник и режиссёр, руководитель театра "Лаборатория Дмитрия Крымова", руководитель курса Дмитрий Крымов; режиссёр Василий Бархатов; продюсер спектакля Remote Moscow Фёдор Елютин; художник-постановщик, ученик Дмитрия Крымова Филипп Виноградов.

"Кто и что любит. Можно любить очень хорошее вчерашнее. В этом ничего плохого нет. Но мы если говорим про новый язык, он рождается с какого-то патологически ясного желания что-то сказать этим людям сегодня. Это аксиома", - считает Дмитрий Крымов.

Ведущая: Фёкла Толстая.

Мне нравится, ТВ, Мне интересно, Друзья, Из старых постов, Дневник

Previous post Next post
Up