Много фотографий, хороших еще меньше.
Много впечатлений, слов еще меньше.
Много шоколада, еще больше оберток.
Завтра надо куда-то идти, "я-так-рада-тебя-видеть", завтра надо плясать под дудку и улыбаться смертельно счастливой улыбкой.
Но есть еще сегодня и мысль, что there is no place like home. Почему-то вдруг так отчетливо и ясно, хотя все говорит об обратном. И уже заранее тоска по нему, потому что здесь - это не навсегда.
***
В Швейцарии все так заразительно вежливы. Мчатся со всех ног на помощь даже тогда, когда она не нужна и никто не просит. И удивительно, но в какой-то момент это начинает раздражать. Кажется, что тебе заранее прощают все твои недостатки перед обществом и социальные оплошности. Но это все же хорошо, чем не. Даже дети в автобусах здороваются, это так мило, право.
Здесь же стоило мне в метро извиниться, что я наступила на ногу, как на меня посмотрели так проникновенно и с такой благодарностью, как будто я сообщила пин-код к кредитке на сто девятнадцать тысяч евро. Стоило же мне спросить, это ли очередь на маршрутку такую-то, как милый молодой человек в шерстяном пальто гавкнул, что да, это она. Господи, я чуть не расплакалась. Казалось бы, ерунда такая. Но почему надо обязательно грубить, почему так сложно быть просто вежливыми, милыми и доброжелательными?
***
Там же в Шато d'Oex был фестиваль воздушных шаров и русского дирижабля "МегаФон". Чудеснейший Геннадий Иванович разрешил нам на нем полетать. Я летала на дирижабле - надо же, я сама себе уже не верю. Летала-летала-летала.
***
Да, но фотографии все же были.
Женева.
Во время полета.