Ездил почти на все майские в Кисловодск с семьей. И вот наконец вернулся.
Съездили хорошо, отдохнули отлично в компании
rymenar ,
namre ,
iana_elf и еще группы достойных товарищей в лице жены
rymenar.
Дорога прошла на удивление легко, но есть пара моментов, которые хотелось бы отметить.
- до других регионов ЮФО видимо не докатилась астраханская борьба с оборотнями в погонах в лице доблестных сотрудников ГИБДД. Более того, ставропольские и калмыцкие воины дорог не спрашивают, как раньше со знаком многомудрой многозначительности на лице "Как решать вопрос будем?", а просто сразу озвучивают прайс. Причем в Калмыкии он в два раза меньше, чем в Ставрополье за тоже самое.
- бороться с ними можно и нужно. Когда меня пытаются пошкурить за совершенное нарушение, я не сопротивляюсь, но когда в Буденновске, отчаявшись поймать меня на чем-то другом, мне стали шить нарушение правил перевозки детей, пришлось открывать ПДД и тыкать охуевшее чмо доблестного сотрудника ГИБДД мордой в правила.
- в Ставропольском крае полно долбанных гандонов альтернативно одаренных пидоров с правами, которые идут на обгон по встречке, невзирая на наличие тебя на этой самой встречке. Раза три на обратном пути приходилось уходить на обочину, благо она была. Впрочем, чем больше я узнаю жителей ставрополья, кубани и ростовчан, тем меньше меня это удивляет.
Ну и вопрос на засыпку. Какой дебил придумал вывешивать перед городами Ставропольского края (и перед Элистой) знаки "Проезд транзитного транспорта запрещен"? Не является ли это нарушением конституционного права свободы перемещения граждан страны по территории РФ? И что делать, если я хочу поесть или заправится? И это не риторические вопросы. От Астрахани и до Арзгира (500 км.) нет нормальных заправок. Кирсан может и глава ФИДЕ, но бензином, в отличие от шахмат, он жителей своей республики не балует.