Машина должна быть

Jan 31, 2010 00:21

Ну начнем с того, что машина должна быть точка. Но это не главное.

Машина должна быть большой. Это даже не стоит обсуждать. Все, что меньше джипа - не машина. Вот Артемий Андреевич считает, что маленькая машина - признак физических недостатков у хозяина. Я не столь категоричен, как Дизайнер всея Руси, но в общем и целом - да - машина должна быть ( Read more... )

Наброс на вентилятор

Leave a comment

subs_yu January 30 2010, 22:07:19 UTC
Видимо уже поздно и ты просто невнимательно прочитал.

Я не писал о том, как себя ведут водители. Понятно, что водители должны быть вежливыми и нормальными. Это не зависит от машины.

Я не писал о том, какими должны быть дороги. Будут большие машины, будут большие дороги.

Я писал о том, какими должны быть машины и почему. То, что у нас их негде парковать - недостаток не больших машин, а наших городов. Не машины надо менять, а города.

Еврохетч гольф класса - не машина, ровно потому, о чем я написал в посте. Он неудобен, невместителен и небезопасен. Я при этом совершенно не исключаю того, что будут на нем ездить. Также как пью не ту воду, которую хотел бы, и ем не ту еду, которая полезна. Увы, развитие автомобилестроения пошло по пути создания не комфортных машин, а таких вот кургузых уродцев, норовящих убить владельца при первой возможности.

И шевроле тахо - отличная машина. Большая, вместительная, удобная, мощная, проходимая, высокая, надежная. В отличие от того, что сейчас стоит в салонах. Увы, нормальные машины теперь стали преиумом и не по карману тем, у кого нет в кармане пары миллионов с хвостом.

Reply

rymenar January 31 2010, 08:27:47 UTC
В нашей российской действительности поведение водителя от машины все-таки частенько зависит. И наличие большого автомобиля почему-то провоцирует определенное поведение на дороге у российских водителей. Но это частности.
Большая машина нужна, если у тебя большая семья или ты занимаешься грузоперевозками. Нахрена тебе тахо для ежедневных поездок по городу?
Безопасность:
Внедорожник (Тахо там нет, поэтому взял ЛР, хотяу Тахо результат будет ниже, американские производители меньше на это смотрят): http://www.euroncap.com/tests/land_rover/discovery.aspx
Хэтч: http://www.euroncap.com/tests/vw/golf.aspx
Если безопасность водителей и пассажиров более-менее сравнима (хотя Гольф и тут впереди), то для пешехода картинка немного разная, не находишь? Конечно, можно сказать, "кого волнуют эти пешеходы", но мы все ими иногда бываем? Да и, находясь за рулем, исход столкновения с пешеходом небезразличен? Будешь спорить, что наматывание педестриана на кенгурятник способствует его долгой и здоровой жизни? Собственно, поэтому их в Европе и запрещают.
Расход:
Гольф - 7л, Тахо - 13л, Дискавери - 10л.
Неудобность: ездить и парковаться на небольших машинах удобнее. Даже если будут нормальные дороги и парковки. Зачем вообще при нормальных дорогах внедорожник? Сидеть в нормальном хэтче вполне комфортно.
Вместимость: я недавно сидел в Ford Fiesta, так там на заднем достаточно места для двух взрослых людей. Хочешь заниматься пассажирским извозом - бери минивэн. Для семьи из трех-четырех человек хэтча достаточно (в крайнем случае - универсал гольф класса). Объем багажника: Гольф - 350/1305, Тахо - 490/3084. Да, больше. Как часто тебе не хватит 350л?
Итог: если ты фермер, бери пикап. Любишь ездить на рыбалки/охоты - внедорожник. Для горожан есть нормальные городские автомобили, но российские любители понтов хотя побольше, побольше. Зачем?

Reply

subs_yu January 31 2010, 08:50:26 UTC
У тебя есть возможность иметь две машины? Одну для повседневных поездок, другую - для дачи, торгового центра, Икеи, поездки на отдых, на оптовку за картошкой. Если да - то ты:
а) правильно сделаешь, если для повседневных поездок купишь малолитражку
б) живешь с США
Если у тебя есть возможность иметь только одну машину - см. пост.

Reply

rymenar January 31 2010, 10:09:24 UTC
Ты же сам говоришь о нынешних компромиссах, две машины - это оно и есть. В идеальных городских условиях с нормальными дорогами, парковками, зачем нужен вагон-внедорожник? В Икее доставка, на оптовку за картошкой никто в цивилизованных странах не ездит, на дачу ездят отдыхать, дальний отдых - опять же цивилизованные шоссе, с придорожными объектами.
Кстати, в США вовсе не все поголовно ездят на внедорожниках, там как раз седаны любят.
Если в городах останутся только городские автомобили, проблемы "джип убил микролитражку" не будет. Ну и опять же, EuroNCAP утверждает, что малолитражки безопасны.

Reply

subs_yu January 31 2010, 10:30:53 UTC
а) EuroNCAP врет, объяснил почему. К этому тесту давно много вопросов. Лобовое столкновение с ровной стеной на скорости 40 - это не то, что бывает в реальности
б) физику никто не отменял, полноприводная машина лучше управляется. Причем не только в грязи и бездорожье (а поездки на природу тоже никто не отменял), но и на льду/снегу/мокром асфальте.
в) посмотри на продажи минивенов, компактвенов, семейных авто и ты поймешь, что в цивилизованных странах очень даже ездят и на картошку и в торговые центры раз в две недели, забивая багажник под завязку. И на дачу отдыхать - тоже много чего надо отвезти.
г) Цивилизованное шоссе есть не везде и не всегда хочется по нему ехать. Иногда поездка в глушь, в степь, на Богдо есть осмысленное действие, а не следствие отсутствия нормальных дорог. Да и в дальней поездке багажник нужен по-любому, даже в цивилизованных странах. Вспомни Крым. А если бы вас в машине было четверо - например, еще двое ваших детей или сестра с парнем? Что бы вы делали со своими 350 литрами, которых якобы достаточно?

Reply

rymenar January 31 2010, 17:31:40 UTC
а) Может, и врет, но это достаточно официальный тест по безопасности. Он признается. Другой есть? Давай данные. А не просто так "по телеку показали", по телеку много что показывают, сам знаешь. И там вовсе не только лобовой на 40 (миль, кстати).
б) Физику никто не отменял, небольшой автомобиль с меньшей массой гораздо маневреннее, быстрее реагирует на действия водителя, ну и тормозит быстрее. Это, кажется, тоже называется управляемость?
в и г) Я же не спорю, что большие машины совсем не нужны. Я просто маленькие защищаю :) Автомобиля на все случаи жизни нет. Вот мне надо перевезти пианино. Как мне поможет внедорожник? Ты скажешь, что возить пианино мне надо не каждый день. Но эта необходимость у меня возникла на 1 раз чаще, чем необходимость поехать в Крым вчетвером :) Кстати, ты же видел, как европейцы ездят на отдых - с домом на колесах.
Я не призываю всех поголовно отказаться от больших машин. Это как инструмент - каждый выбирает то, что ему подходит. Можно и перфоратор DeWalt домой купить, чтобы два шурупа под картины вкрутить. Если из 365 дней в году большая машина бывает нужна раз 10 (ну даже 20), а остальные дни - поездки на работу / по магазинам, то нафиг оно надо, спрашивается? Небольшой автомобиль в городе удобнее и практичнее.
По аналогии с компами: можно сказать, что все, что по конфигурации меньше Core2Quad 4GHz/4Gb RAM/1Tb HDD/Geforce GTX 250 - не компьютер, компьютер должен быть как минимум таким. Опровергать будешь? Или спросишь сначала, для каких задач оно надо?

Reply

subs_yu January 31 2010, 19:13:23 UTC
Буду. У меня как раз почти такой :)

Reply


Leave a comment

Up