Очень понравилось, а так как я собираю всякие интерьеры, но в основном складываю их в коробочку, то обрадовалась возможности коробочку расширить.
А заодно поделиться со своими редкими посетителями.
Оригинал взят у
anfisa912 в
Елена Бомаш и Ольга Стебакова. Дизайнеры-декораторы. Петербург. studio 52/14 студия Елены Бомаш и Ольги Стебаковой
"Когда то, когда я была маленькой.. Нет не так.. Как-то подвернулся случай посмотреть как работает наша хорошая знакомая, и удивительную квартиру за одно..
Вышла я под впечатлением. Сказала своей всезнающей Люде, - А ты знаешь таких.. Стебакова и Бомаш?
-О!!, -сказала Люда, - Это ...
Ну вобщем они оказались самыми самыми в нашем городе.. или почти самыми..
Квартира. ПЕнтхаус. 2003 год. В ней то я и была
Елена Бомаш , Ольга Стебакова окончили Ленинградское Высшее Художественно-Промышленное Училище
им. В.И.Мухиной в 1983г. по специальности «Проектирование интерьеров». С 1988г. работают вместе.
(как оказалось, я нагло вру, но та в которой я была очень подходит по всем статьям.. Она так и не была опубликована. Так что вру дальше "как очевидец". Ещё я узнала, что фамилия читается как БОмаш, а не БомАш как я считала)
Что меня поразило первое, это конечно размах квартиры. Не часто встретишь в старом фонде (под охраной государства) не квартиру, а целый дом. Аж три этажа! Больше ничего не помню)) Все что-то тёрли, устанавливали, примеряли.. квартира выходила на финишную прямую, шла отделка. Там можно было гулять как в парке.
Второе, что меня поразило, это цвета.. Они были удивительно красивы, и сложны. (Их то и добивалась и создавала наша знакомая
kchemyу неё пустой/читательский жж, но она обещала повесить потом свои работы) .
Всю эту сложность/потёртость/и живописность в три/четыре цвета, изумительная лепка, и тд результат кропотливой работы команды художников.
И третье, при всей этой роскоши, была такая общая лаконичность и сдержанность, что было очень несвойственно тому, что проживало в глянце журналов.
"И наконец, третий этаж, башенка с окном-иллюминатором.
Собственно, трехуровневость и получилась в результате освоения верхних помещений дома: чердака и маленького архитектурного излишества - башенки на крыше. Это место уединения и медитации, кабинет астронома или кунсткамера натуралиста. Все вещи для этого дома подбирались очень тщательно, по принципу: мебель не должна выделяться и указывать на свою цену. Она должна растворяться в интерьере."
Первые несколько фотографий и этот текст взяты
из статьи о квартире, остальные с сайта студии
"Вся лепнина в квартире, для достижения эффекта подлинности, была «художественно» затерта. Ее отливали из гипса по образцам, собранным питерскими историками. Долго терли, красили, покрывали слоями побелки, «приводили в состояние». Так же поступили и с потолками. Из «стерильного», безжизненно-белого их загоняли в тон и едва видимую глазу рукодельную неровность, достигая «фактуры вечности" из той же статьиЭти двери потрясающе красивы!
Про гостиную ничего не скажу. Мне не хватает интереса
Видимо детская спальня. В ромашках
Очень смешная, и не традиционная ванна (тут всё же живут ОЧЕНЬ богатые люди)
ПС Как рассказала моя знакомая, тут оказывается удивительная стена сделана, очень красиво, с кракелюром напоминающим кору дерева)
Это уже второй этаж, он мансардный. Снаружи со стороны двора, очень мило смотрятся специальные загадочные лесенки и переходы.
КИрпич есть, всё в порядке
Хорошенькая норка
Кинотеатр я даже не знаю где нашли местечко. Видимо верхняя лесенка ведёт к нему. Но мансарда в принципе закончилась. Так то там хитрые лесенки не зря.
Это уже загородный дом. "Дом на заливе" 2009 год
"Работа дизайнеров - это поиск золотой середины, гармонии внешнего и внутреннего мира заказчика"
2003 год из не очень интересной статьи
здесь
"Для меня выставка в Милане - исключительно торговая история. Она скорее для тех, кто занимается продвижением своего продукта, в первую очередь, среди себе подобных. Фабрики-производители устраивают эту выставку для дилеров разного масштаба. Это гигантское отражение общего тренда, от цвета до господствующего материала. Если вы хотите знать, что сейчас является самым продаваемым, то добро пожаловать на выставку в Милан, здесь вы это увидите. Абсолютная иллюзия и беспочвенные надежды увидеть там нечто такое, чего еще не видели.
Что касается нашей работы, то к Миланской выставке она не имеет никакого отношения. Потому что наша задача - как раз не попадать в эту общую тенденцию. Качественный продукт дизайнера должен быть вне времени."
"В интерьере отражается множество не связанных с модой вещей: характер человека, его пристрастия, привычки, занятия, психотип, состав семьи, образ жизни… Есть расхожая формулировка, что стиль - это то, что остается после моды."
Отрывки из статьи
"Воспитание вкусом. Разговор с Еленой Бомаш" из журнала "Интерьер от и до"
"Рецепт правильного интерьера от Елены Бомаш?
Главное - найти правильного помощника, т.е. дизайнера, с которым будете единомышленниками. Я с ужасом смотрю на людей, которые решаются на это плавание в одиночку. Это совершенно немыслимая история, потому что самостоятельно выплыть здесь очень трудно, без постороннего участия невозможно избежать ошибок. Я считаю, что это - абсолютное правило. Вопреки устойчивому мнению, ремонт все-таки можно закончить. Благодаря профессиональному дизайнеру. Начать и закончить!" из той же статьи
А вот такой эскиз для проекта - Неделя декора журнала «Мезонин» 2008: петербургская квартира взято
от сюда«Кухня-столовая - самое жилое, самое домашнее, самое уютное помещение в доме, оно само ДОМ. Очаг, стол, кров»
Проекты на сайте студии
Музей «Приказные палаты», г.Псков, 1994г.
Офисы компании «Олби групп», 1996г.
Ресторан «Старая башня», г.Пушкин, 1998г. Интерьеры яхты «Ласточка», 1999г. Ресторан «Олива», 2003г. Таунхаус в Петербурге 2003г.Трехуровневый пентхаус 2003г.Дом у озера 2004г.Ресторан «Мопс», 2005г. Дом на Карельском перешейке 2005г.Квартира на петроградке 2005г.Ресторан «Фламандская роза», 2007-2010г.г. Интерьры магазина «Post Scriptum», 2008г.
Интерьеры салона красоты «Автограф», 2008г.
Интерьеры бутик-отеля «Крепость Бип», 2008-2010гг.
Дом на заливе 2009г. И самое последние, из того что увидела - Интерьеры бутик-отеля «Крепость Бип», 2008-2010гг.
Эти фотографии взяты из журнала "Собака" -
Лучшие дизайнеры и интерьеры 2011 года (откуда и прошлый мой фаворит))
Хороша кроватка!? С медальоном.. чудная!
Это ПАвловск. Потешная крепость Павла I
"Крепость, которая имеет второе название Мариенталь, расположена на высоком холме у слияния рек Тызьвы и Славянки. Официальный адрес: Мариинская улица, 4а. Она была построена в 1797 году по проекту архитектора Винченцо Бренны. Каменное двухэтажное здание с круглой угловой пятиэтажной башней, обращенной к Мариентальскому пруду, было создано в виде средневекового замка.
До 1811 года она находилась в ведении военного ведомства. Позже ее владельцы часто менялись; тут размещались первое приходское училище, трёхклассное Городское училище, детские ясли. После революции в здании располагались детский дом, банк, военкомат. 17 сентября 1941 года, когда в Павловск вошли немцы, крепость сгорела. С того время она стояла заброшенной."
Собственно стояли руины. Пришёл инвестор добрый человек, взял в аренду на 49 лет, и всё это дело спас.
Отстроил крошечный замок-крепость.
(кто знает, знаменитый ресторан "Подворье" огромный рубленный дворец с замечательной русской кухней, "Старая башня" (ээ слишком напыщенно во всяком случае сто лет назад, когда я там была) так это все его. Теперь он называется "Гутцайт и сыновья", он тоже там в ПАвловске живёт.
Раньше точно там. Там целая диаспора живёт - любящая Павловск, Пушкин, и Тярлево.
Вот про него удивительная статья
Филантроп Сергей Гутцайт в журнале "Эксперт". Фантастика, а не человек
ПС Так интересно, что ресторан "Подворье" сгорел в эту весну, также как и на нашем побережье сгорело два пригородных ресторана "Старая мельница" и "Лесной".
Совсем недавно появился сайт студии Елены Бомаш и Ольги Стебаковой
http://www.studio5214.ru"