Когда только начинал снимать на широкий формат, перепробовал несколько старых советских камер, среди которых не все были мягко говоря исправны. Но когда не обращал внимание на технические дефекты, больше концентрировался на съемке: сюжет, композиция... А сейчас бы такие кадры даже смотреть бы не стал - засветка (не верил опытным людям, что таже практически новые задники на Киев-88 «светят», если мер не принять), виньетирование (по старой узкопленочной привычке любил играться с большими диафрагмами), столбы на коротких экспозициях. С точки зрения техники неважно, а сами кадры почему-то нравятся.
Время - весна 2005 г., лето 2004 г. Пленка - Фома 100, Киев-88, Вега-12 с поляризационным и градиентным фильтрами. Выдержку и диафрагму уже не помню, ессно... Сканер Epson 4490, 2500 dpi. Специально никаких дефектов не корректирую.
Последний - единственный бездефектный. Даже удивительно, как так вышло.