SPIE 2012 1-7 июля Амстердам

Jul 19, 2012 00:03

Побывал с 30 июня по 9 июля на конференции SPIE
Стою на светофоре для велосипедов

А так ничего, все дешевле чем я ожидал. Хваленой голландской "суперчистоты" на улицах и "сверхаккуратности" не заметно.
[Дальше много туристских фотографий...]

Гостиница конечно была жлобская, потому что в ста метрах от Государственного музея (Jan Luijkenstraat, 44). Зато сразу понятно, как живут в памятниках архитектуры (слева - лестница на третий этаж).

А это - голландские грузчики. Мебель затаскивается в окна, потому что по таким лестницам и корридорам - никаких шансов. Это соседний с нашей гостиницей дом. Тоже, наверное, какая то гостиница.

Сам выставочный центр RAI, а точнее въезд на стоянку перед ним. Они тоже любят раскопки и перманентный ремонт.

Это я рассказал про одного русского парня, который купил в кофешопе пирожок ради прикола, а когда через два дня очнулся, его самолет уже улетел в Россию. Всю конференцию только и делали что ели и пили. Особенно пили...

Это - socialization paty. На самом деле пил не один, а со знакомыми из Москвы.

На улицах

Первое утро. Тогда я еще пытался ездить на общественном транспорте. Но 2.7 евро за проезд - это слишком, когда всего 20-25 минут ходьбы по берегу живописного канала.

Дам-сквер. Пошел как все. Это городская ратуша, кажется. Там у них кругом барокко, весь старый Амстердам это 16-17 века.

Нойекёрк (Nieuwekerk), кажется. На площади проходил какой-то перформанс. Актеры на ходулях изображали церковных персонажей.

Обычная трамвайная остановка. Представляю, как здесь было мрачновато в 16-17 веках.

Центральный вокзал (Amsterdam centraal).

Прогулочные теплоходы

Стоянка велосипедов возле центрального вокзала. О велосипедах позже :)

Цветочный рынок вблизи Королевской площади (Koningsplein).

Там же, на выходе из магазина сувениров.

Конечно же там был всевозможный бонсай.

...и тюльпаны в неизмеримых количествах.

Пустынные улочки, с пустыми трамваями, останавливающимися на пустых остановках.

Какой то храм между Frans Hals str. и Reystaelkade.

Это если идти по Reystaelkade и смотреть на Hobbemakade.

Вот эта самая Hobbemakade, по которой надо было идти от гостиницы до RAI и обратно. В данном случае шел обратно. На Jan Luijken str. в этот вечерний час, как обычно, пустынно.

Скажу по с,екрету, это не самые мелкие автомобили для Амстердама. Наша ОКА там почти "чОрный джЫп". Я, кстати, видел одну :)

Велосипеды

Около домов на Hobbemakade

В этом возят детей, вплоть до младшего школьного возраста. Иногда по двое. Иногда по двое с сумками. Монголы на лошади, чо...

Парковать они умеют с дошкольного возраста. Я так понимаю даже цепочка специально для велика такого размера

Велики простейшие, иногда их просто ставят, никак не защищая от угона, иногда даже подножку не ставят, просто прислоняют к стене. На многих нет даже ручного тормоза.

А это по нашей улочке ездят, на ней нет даже отдельной велодорожки, такая она маленькая и тихая.

На шестой день я не выдержал. Моей первой конторой был Yellow Baik рядом со станцией метро RAI и Beatrix park. В том, что крупные станции аренды великов находятся рядом с парками есть свой плюс для тех кто давно не крутил педали. Я больше двадцати лет не крутил, но ничего, поехал.

Пошарив вечером того же дня по сети, обнаружил, что еще более солидная местная контора - в пяти минутах от нашей гостиницы.

Mac Bike, филиал Leidseplein

Ну и взял я его на несколько часов, исследовать Vondel park и окрестности нашей улицы. Как это уже часто случалось, эти расисты поинтересовались какой я национальности :)

Маленький детский велик, подвешенный на столбик предназначен для демонстрации противоугонных средств. Контора то солидная. Я смеюсь потому, что накануне все это уже видел в Yellow Bike. Они сильно обрадовались, что отбили клиента у конкурентов

Решил все таки спустить сидение, ибо в плотном транспортном потоке, среди вечно нарушающих ПДД местных, иногда приходится срочно переходить в "режим самоката".

Смешно, зато на душе спокойно. Сделал для разогрева пару кружков по парку.

И поехал за сувенирами. Набрал на 400 с чем то евриков, только эксклюзив...

И стою довольный, что всем теперь будет, что вспомнить

Парки

Beatrix park маленький и таинственный. Но я там больше катался и почти не снимал, кататься было интереснее. А в конце дня, когда уже сгонял в гостиницу и обратно, еще и попал там под дождь, было не до того. Vondel park был на следующий день, когда уже немного освоился.

Показался интересен не сам парк, а прилегающие к нему строения, видимые с велосипедных дорожек. Снимал почти на лету.

Напоследок

Последний вечер, проулка по Nassaukade.

Расписание автобуса до аэропорта. Нифига он не придерживается его. Опоздал минут на пять, не меньше.

Хмурое воскресное утро (6 утра по местному) на остановке Hobbemastraat порадовало довольно яркой радугой! К чему бы это? :) Пока это все, что хотелось показать...