Непал (2011) - 15. Поход в Нагаркот.

Jul 25, 2012 00:16

Достаточно осмотрев Катманду (на наш взгляд - достаточно), душа вновь запросилась в поход.
Узнав где-то, что в неком городке Нагаркот, очень красивые виды, я купил карту долины Катманду и спланировал двухдневный трек Из Катманду в Нагаркот через Сундариджал и Чисопани. Сам путь проходил сквозь национальный парк Шивапури.

Виды, что нас ждут в Нагаркоте:

До Сундариджала поехали на автобусе, полтора часа. В близи от автобусной станции столкнулись с демонстрацией феминисток Непала:

Деревня Сундариджал ничем не отличается от других непальских деревень - такая же простенькая, красивая, с добродушными жителями... :

Там мы позавтракали в приятном ресторанчике на берегу реки. Хозяин подававший еду, увидев выпитую нами бутылку воды просто кинул её в реку. А ведь мусорки есть, и даже просятся:

Прейскурант цен у входа в национальный парк Шивапури (1$ = 80 неп. рупи):

Путь до Чисапани был долгим и в основном вверх. Практически всё время шли по джунглям и лесу:

Проходили маленькие поселения:

Бывало и такое:

В Чисопани добрались ближе к вечеру. Пройдясь по нескольким гестхаусам выбрали наиболее приятный и достаточно дешёвый. Пока дожидались ужина прогулялись по деревушке. А вид из неё уже радовал. Начинала открываться гряда Гималайская:

Удостоверились, что завтра правильно пойдём:

Вид крыши нашего гестхауса. Видно, что переработка стекла в Непале идёт полным ходом:

Кстати, именно в этом гестхаусе мы впервые попробовали МОМО со Сникерсом и Марсом! (Момо - это пельмень или манта, в зависимости от способа приготовления). Увидев в меню момо со Сникерсом, решили заказать. Было смешно увидеть внутри расплавленный батончик. :) Хотя супер вкусно!

Наутро отправились в Нагаркот. Идти было около 15-ти км. :

Школа:

Всю дорогу с нами здоровались местные - " Намасте!", отвечали тем же. Так, кстати,  было во всех треках. В деревнях всего мира люди здороваются с любым пришедшим и прохожим.

По дороге почувствовал, что заболеваю. Поднялась температура... Останавливались в деревнях по пути, я ел чесночные супы. )
Наконец добрались до Нагаркота. Гестхаусов там нет.Только гостиницы. В массе своей достаточно дорогие. Вообще в этот городок специально привозят группы туристов, которые не хотят ходить в горы, но желают на них посмотреть. Поэтому здесь много людей старшего возраста со всего мира, солидные... Мы остановились на первую ночь в приятной и не столь дорогой гостинице. Несмотря на плохое самочувствие (симптомы говорили о кишечном вирусе, а значит делать нечего, надо пить воду и ждать:) ) вышли прогуляться по городку.
Красивая щеколда на двери в гостинице:

Впечатлил базарчик (Рожки Да Ножки):

Несмотря на то, что мы были практически единственными молодыми туристами в Нагаркоте, там оказалось пару приятнейших баров. В стиле реггей. )) Вечерами не скучали.
А на следующий день, поняв, что здесь самое важное это вид на восход солнца по утрам , мы
занялись переездом. Обошли множество гостиниц, но все были дорогущими (в том смысле, что мы не хотели платить то, что требовали. На самом то деле по любым меркам, цены низкие). В конце концов решились попробовать зайти в самую красивую на наш взгляд, с самым красивым и чистым видом на Гималаи. Она состоит из отдельных домиков на склоне горы. Зайдя внутрь и выслушав цену, решили было уходить, но тут заметили висящие флаги по периметру всей территории, и среди них флаг Израиля. Вообще как-то избегают непальцы вывешивать этот флаг. Нигде не видел больше.
Оказалось, что хозяин гостиницы говорит на иврите, зовут его Рам, он несколько раз бывал в Израиле и изучал гостиничное дело. Короче, скинул он нам цену. Сильно скинул. )) Гостиница называется: Nagarkot Naldum Village resort. Мы обещали остаться у него ещё четыре ночи. Вот она сверху (облака закрывают Гималаи):

А это наш балкончик с видом:

Весь день провели на балкончике. Небо очистилось и показались Гималаи:

В комнате огромное окно прямо на горы. Утром вскочили от такого!!! -

Под облаками долины с несколькими деревнями. Оттуда доносились крики петухов и мычание коров:

В дымке показались восьмитысячники:

Мы поднялись на гостиничный балкон, заказали чай и ещё долго в тишине сидели и созерцали. несколько постояльцев тоже были здесь. Какая-то Нирвана:

Там был граф Т. :

А в небе орлы дрались с воронами. Причём, несмотря на разницу в размерах, орлы побеждали не всегда:

Простая карта видимых пиков:

В Нагаркоте мы провели почти шесть дней. Шесть дней спокойствия и прозрачной красоты...

Следующий и заключительный пост о Непале - 16. Ещё немного Нагаркот и обратно в Катманду (заключительный пост).
Прошлый пост о Непале - 14. Катманду и долгожданный банджи!

(некоторые фотографии предоставлены - intracranialis)

восприятие, взгляд, животные, фотография, походы, Нагаркот, активный отдых, trekking, треккинг, гостиница, Катманду, трекинг, природа, Непал, туризм, hiking, Гималаи