Многодневный Поход По Горам Черногории: Часть 8 - Национальный парк Биоградско Езеро .

Aug 26, 2013 23:00

Как мы, валясь с ног от усталости, дошли до туристической стоянки в парке Биоградско Jезеро, и как удивились обнаружив там домики на съём по низкой цене - я рассказал в прошлой части.
Но я не сказал, что это озеро являлось для нас важной вехой в пути, так как там мы закончили первую часть маршрута СТ1. Дальше нас ожидал переброс в самую отдалённую, самую нетуристическую, но и самую высокогорную и дикую часть Монтенегро - Проклетие.
А пока мы выделили себе денёк чтоб отметить завершение этого непростого отрезка , а также обследовать красивейший парк Биоградско Езеро.

Готовим ужин. МСР Драгонфлай. Животное! :)

Наше жилище на две ночи:

Нутро:

Верха:

После короткого ужина, утомлённые и продрогшие повалились спать. Марина даже затемпературила. Видимо от перегрузки.
Всю ночь лил дождь.
Утром вышли на прогулку вокруг озера.
Пристань:

Вдоль берегов проложена очень удобная тропа, кое-где, в самых живописных местах, установлены деревянные скамеечки и столики. Прогулка заняла у нас около трёх часов.
Приятная прохлада, пасмурная погода, неспешное передвигание ногами... Нам, после жаркой страны, такой день - просто наслаждение.

Биоградска Гора - национальный парк являющийся заповедником уже несколько сот лет, а потому единственный в европе полностью нетронутый лес, с совершенно сохранившейся фауной и флорой.

За лето озеро подсохло и превратилось в два небольших водоёма. Между ними - грязь:

Так делалась предыдущая и следующая фотографии) :

Очень понравился плакат рассказывающий о круоговороте жизни в природе. Правда лисичку жалко:

Пару раз мимо проходили такие же медленно прогуливающиеся туристы, иногда парами, иногда небольшими группами... Думаю, в сезон здесь толпы людей, пикники и шумная радость детворы.
А сейчас тишина засыпающей к зиме природы:

Дышали сочным лесным воздухом и фотографировали:

Отдыхали на лавочках:

Панорамка:

Таким образом, медленно и раслабленно прогуливаясь, вернулись обратно к бунгало.

А потом мы пошли в местный ресторан.

Ели много и вкусно.
И даже вернулись туда утром следующего дня.
Прощаясь с нами официант сказал: "Вы хорошие туристы. Много едите." ))

На прощанье, перед отъездом следующим утром, сделали несколько снимков...

И выехали с попутчиком в близлежащий городок Колашин, где должны будем взять автобус в Плав, а от туда в Гусинье. Там начинаются маршруты черногорской стороны горного массива Проклетие.

Колашин:

Автобусная станция Колашина:

Пока ждали автобус, подкатила пожарная машина и пожарники сначала натрясли, а потом собрали груш с соседнего деревца:

В следующих постах речь пойдёт о Проклетье, самом молодом национальном парке Черногории (2009г.).

Продолжение следует! ... :)

предыдущая часть: Часть 7 - От горного приюта Враньяк до Биоградского озера.
следующая часть: Многодневный Поход По Горам Черногории: Часть 9 - н.п. Проклетье (прибытие в долину Грбая).

часть фотографий сделана: intracranialis

озеро, ct1, горы, фотография, маршрут, лес, trekking, панорама, треккинг, Биоградско Езеро, Биоградское озеро, Монтенегро, Биоградско Гора, трекинг, природа, ресторан, Черногория, туризм, hiking, chernohorska transversala