В чем секрет успешного блогинга?

Mar 19, 2012 13:27

Во время второго занятия на Волгоградской школе блогеров, у меня возник вопрос, есть ли какие-нибудь  "золотые правила" по успешному ведению своего блога. Безусловно, они есть,но сколько людей, столько и мнений. Поэтому однозначного ответа получить мы конечно не можем.




Пролистав огромное количество сайтов, меня заинтересовала статья "Блогинг как персональный бренд" Петра Смирнова, автора блога Strategic Planner, в котором  он  предоставил нам ТОП 10 основных правил успешного блогинга:



"1. Отсутствие конкурентов: возможность быстро выделиться качественным контентом.

Многие агентства пишут в сети очень мало, не желая делиться накопленным опытом. Это закрытые, консервативные структуры, которые еще в прошлом. В любом случае, информация редко удерживается - она переходит в другое место с каждым увольняющимся сотрудником.

Понимая, что особой конкуренции нет, я начал просто писать на рекламные темы о том, о чем не пишут или пишут очень мало: обучающие презентации, аналитические обзоры, данные различных мониторингов и т. д.
2. Все посты должны быть написаны от первого лица.

Всегда приятнее читать и общаться с человеком, а не читать что-то на подобие этого: На вопросы вам отвечает компания N. Как-то глупо звучит, не правда ли?
3. Темы должны быть уникальными.

Все любят обзоры, топ-10 или топ-20 (например, рекламодателей в интернете за полгода), подбор видеороликов, экспертные мнения касательно последних медиа-событий.
4. Заголовки должны быть провокационными и содержать когнитивный диссонанс.

По статистике, люди в 85% случаях читают только заголовки - если из заголовка все ясно, то зачем читать всю статью?
5. Посты должны быть небольшими (эта статья прямая противоположность этому утверждению) и могут содержать некоторые ошибки.

Статья, которая содержит некие ошибки и простоту письма, ближе к читателю, чем вычурный правильный текст редактора. Да и поисковики лучше индексируют такие статьи за счет уникального сочетания слов и орфографии.
6. Многие обожают больше смотреть, чем читать, поэтому некоторую информацию лучше доносить читателю в виде презентаций,

например как в этой статье.
7. Помогайте другим создавать свои блоги.

Они отплатят вам тем же. Вы будете для них авторитетом, они поставят на вас обратную ссылку, сделают перепост, залайкают и порекомендуют почитать своим друзьям.
8. Соглашайтесь читать тренинги и обучать людей,

упоминая, что дополнительную информацию слушатели могут найти у вас в блоге.
9. Помните, что контент - это 60% успеха,

юзабилити - остальные 40%.
10. Профессиональная этика.

В моем блоге вы никогда не встретите упоминания о бывших местах моей работы, агентствах, клиентах, брендах, моём бывшем или настоящем начальстве или коллегах в негативном контексте. Это еще одно негласное правило и может быть, самое важное для личного блога. Поливать грязью легче всего - это не принесет ничего хорошего, ни вам как профессионалу, ни вашей карьере. А вот сказать что-то хорошее всегда можно и нужно.

Сейчас я работаю на позиции Strategic Planner в сетевом медийном агентстве AITI/Carat Ukraine и я рад, что мое руководство не только не запрещает мне писать на различные темы, а, наоборот, всячески помогает в саморазвитии и поддерживает свободу мысли."

Таким образом, хочу сказать огромное спасибо Петру Смирнову за предоставление столь интересной информации блогерам, особенно начинающим.

Previous post Next post
Up