На днях, почти незамеченная СМИ, прошла очередная годовщина трагедии, унёсшей жизни тысяч людей, после которой мир навсегда изменился - нападение на ВТЦ и Пентагон в США 9 сентября 2001 года
( Read more... )
1. Не только. Пассажиры захваченных террористами самолетов звонили родным, например. Еще - есть инструктор и другие ученики летной школы, где учились террористы, т.е. эти мусульмане-террористы - не выдумка, а вполне реальные (не)люди. Еще - реакция исламского мира. Ну и общий контекст, конечно. И всё это прекрасно бьётся одно с другим.
2. Нет, есть масса фото и видео, там прекрасно видно, это именно самолеты. Я, конечно, не отличу на них одну модель самолета от другого, но очень многие - как раз отличат. И, если никакие пассажирские самолеты в башни не врезались, то куда делись пассажиры и экипажи тех самых самолетов?
3. Вы такой специалист, что можете различить, как падает здание, снесенное взрывом изнутри, и снесенное врезавшимся в него самолетом? Я - нет, поэтому остается положиться на специалистов. А здесь следует выбирать наиболее логичную и объясняющую наибольшее количество известных фактов версию, а если их несколько - выбирать из них наиболее простую. Ровно так это делается в науке.
4. По результатам расследования - разрушилось именно что в результате массивных пожаров. Но даже если Вы считаете, что причина - не пожары, а взрыв, то какие есть основания считать, что взрывчатку подложили американские спецслужбы, а не исламисты? Зачем вводить дополнительные сущности?
5. Вопрос о мотивах - один из ключевых. Невозможно говорить о преступлении, опуская вопрос о мотивах, иначе в любом преступлении можно обвинить кого угодно.
1. «Пассажиры захваченных террористами самолетов звонили родным, например.» Вам известно время и содержание этих разговоров? Мне - нет. Если возможно, дайте ссылку на источник, где с этими разговорами можно будет ознакомиться, это действительно интересно. Но, в любом случае, захват самолётов с заложниками никто не отрицает! Очевидно, исламские террористы тоже были участниками этой «спецоперации» (но не могли сделать то, что им приписывали - у них не было для этого достаточной квалификации). Отсюда, и реакция исламского мира, который охотно поверил в предложенную властями США версию, как чрезвычайно для него лестную.
2. То, что в башни врезались, скорее всего, самолёты, это очень похоже на правду. Однако, определить марку этих самолётов по имеющимся фото-видео материалам не может ни один специалист. На счёт того, «куда делись пассажиры» у меня встречный вопрос: а где тела, вещи, и остатки самолёта, который, якобы, врезался в Пентагон? Ни на одной фотографии в открытом доступе их нет. Если вы найдёте такие свидетельства, буду премного благодарен. Моя же версия очень проста - самолёты, вместе с пассажирами, притопили где-то в тихом, спокойном месте.
3. Здания не были снесены самолётами - они, якобы, рухнули в результате пожара. Однако, не до, не после ни чего подобного не происходило - это единственный такой случай, насколько мне известно. Снос же здания контролируемым взрывом выглядит чрезвычайно характерно - его трудно не распознать даже неспециалисту.
4. Исламисты не могли подложить взрывчатку в несущие конструкции зданий - у них не было туда доступа, да и соответствующей квалификации. Снос таких объектов - это невероятно сложная операция, требующая огромного опыта. Это могли сделать только высококлассные специалисты - подрывники, которые, под каким-то предлогом, получили неограниченный доступ внутри здания. Кроме того, и закладывала взрывчатку, и направляла беспилотные самолёты-дроны одна и та же организация, и это явно не структуры Бен Ладена - у них просто не было таких возможностей.
5. О мотивах поговорим в дугой раз, я напишу об этом отдельный пост.
1. Да, все это было, еще тогда. Сейчас, конечно, надо искать. Извините, время тратить на это не буду, тут на собственные посты не всегда его хватает...
Ничего очевидного нет вообще. А в данном случае никакой особой квалификации не требовалось - ну какая нужна квалификация, чтобы захватить самолет? Управлять им они учились в американской же авиашколе - помню, писали, что их сокурсники удивлялись, что они отрабатывают на тренажерах повороты - все остальные отрабатывали в-основном взлет и посадку, как самые трудные элементы.
"Версия" предложена не властями США - с самого начала было ясно, что это именно очередной исламский теракт, никто этого и не скрывал. А властям США теракты такого масштаба в собственной стране не нужны.
2. Почему же не может? Что там сложного для специалиста? А уж отличить военный самолет от гражданского...
Какой Пентагон? Туда никто не врезался.
А Ваша версия, извините, не "проста", а наоборот, слишком вычурная, чтобы ее можно было принять без серьезных доказательств. Общепринятая версия много проще.
3. Какого "такого"? В здания самолеты больше и не врезались. И..?
4. Не будем забывать, что наличие этой мифической взрывчатки никем не доказано. А вот то, что внутрь здания попало значительное количество авиационного топлива, как раз было доказано.
При наличии денег (а Бен Ладен был далеко не бедным) возможностей всегда достаточно. И фанатиками бывают не только полные дикари, у самого Бен Ладена было высшее образование - почему-то это им не мешает...
5. Без возможных мотивов рассуждать о каком бы то ни было преступлении вообще бессмысленно.
Сложно спорить с человеком, который до такой степени не в теме...
"11 сентября 2001 года, в 60-ю годовщину начала строительства Пентагона, пятеро угонщиков, связанных с «Аль-Каидой», взяли под контроль рейс 77 American Airlines, следовавший из международного аэропорта Вашингтона имени Даллеса в международный аэропорт Лос-Анджелеса, и преднамеренно врезались авиалайнером Boeing 757 в западную часть Пентагона в 9:37 утра по восточному времени. Удар самолета сильно повредил внешнее кольцо одного из крыльев здания и вызвал его частичное обрушение. [65] Во время атак Пентагон находился на ремонте, и многие офисы пустовали, что привело к меньшему количеству жертв. Из-за ремонтных работ там находилось всего 800 человек, а не 4500, как обычно. [66] Кроме того, участок, по которому был нанесен удар, со стороны фасада вертолетной площадки[67], был наиболее подготовленным участком для такой атаки. Реконструкция, ставшая результатом взрыва в Оклахома-Сити, была почти завершена. [66][68]
Это была единственная территория Пентагона, где была установлена спринклерная система, и она была реконструирована с помощью паутины стальных колонн и решеток, чтобы выдержать взрывы бомб. Стальная арматура, скрепленная болтами, чтобы сформировать непрерывную конструкцию на всех пяти этажах Пентагона, удерживала эту часть здания от обрушения в течение 30 минут - этого времени было достаточно, чтобы сотни людей могли выползти в безопасное место. Область, в которую врезался самолет, также имела взрывостойкие окна толщиной 2 дюйма (5 см) и весом 2500 фунтов (1100 кг) каждое, которые остались неповрежденными во время крушения и пожара. В нем были противопожарные двери, которые открывались автоматически, и недавно построенные выходы, которые позволяли людям выходить. [68]"
1. Не только. Пассажиры захваченных террористами самолетов звонили родным, например. Еще - есть инструктор и другие ученики летной школы, где учились террористы, т.е. эти мусульмане-террористы - не выдумка, а вполне реальные (не)люди. Еще - реакция исламского мира. Ну и общий контекст, конечно. И всё это прекрасно бьётся одно с другим.
2. Нет, есть масса фото и видео, там прекрасно видно, это именно самолеты. Я, конечно, не отличу на них одну модель самолета от другого, но очень многие - как раз отличат. И, если никакие пассажирские самолеты в башни не врезались, то куда делись пассажиры и экипажи тех самых самолетов?
3. Вы такой специалист, что можете различить, как падает здание, снесенное взрывом изнутри, и снесенное врезавшимся в него самолетом? Я - нет, поэтому остается положиться на специалистов. А здесь следует выбирать наиболее логичную и объясняющую наибольшее количество известных фактов версию, а если их несколько - выбирать из них наиболее простую. Ровно так это делается в науке.
4. По результатам расследования - разрушилось именно что в результате массивных пожаров. Но даже если Вы считаете, что причина - не пожары, а взрыв, то какие есть основания считать, что взрывчатку подложили американские спецслужбы, а не исламисты? Зачем вводить дополнительные сущности?
5. Вопрос о мотивах - один из ключевых. Невозможно говорить о преступлении, опуская вопрос о мотивах, иначе в любом преступлении можно обвинить кого угодно.
Reply
2. То, что в башни врезались, скорее всего, самолёты, это очень похоже на правду. Однако, определить марку этих самолётов по имеющимся фото-видео материалам не может ни один специалист. На счёт того, «куда делись пассажиры» у меня встречный вопрос: а где тела, вещи, и остатки самолёта, который, якобы, врезался в Пентагон? Ни на одной фотографии в открытом доступе их нет. Если вы найдёте такие свидетельства, буду премного благодарен. Моя же версия очень проста - самолёты, вместе с пассажирами, притопили где-то в тихом, спокойном месте.
3. Здания не были снесены самолётами - они, якобы, рухнули в результате пожара. Однако, не до, не после ни чего подобного не происходило - это единственный такой случай, насколько мне известно. Снос же здания контролируемым взрывом выглядит чрезвычайно характерно - его трудно не распознать даже неспециалисту.
4. Исламисты не могли подложить взрывчатку в несущие конструкции зданий - у них не было туда доступа, да и соответствующей квалификации. Снос таких объектов - это невероятно сложная операция, требующая огромного опыта. Это могли сделать только высококлассные специалисты - подрывники, которые, под каким-то предлогом, получили неограниченный доступ внутри здания. Кроме того, и закладывала взрывчатку, и направляла беспилотные самолёты-дроны одна и та же организация, и это явно не структуры Бен Ладена - у них просто не было таких возможностей.
5. О мотивах поговорим в дугой раз, я напишу об этом отдельный пост.
Reply
1. Да, все это было, еще тогда. Сейчас, конечно, надо искать. Извините, время тратить на это не буду, тут на собственные посты не всегда его хватает...
Ничего очевидного нет вообще. А в данном случае никакой особой квалификации не требовалось - ну какая нужна квалификация, чтобы захватить самолет? Управлять им они учились в американской же авиашколе - помню, писали, что их сокурсники удивлялись, что они отрабатывают на тренажерах повороты - все остальные отрабатывали в-основном взлет и посадку, как самые трудные элементы.
"Версия" предложена не властями США - с самого начала было ясно, что это именно очередной исламский теракт, никто этого и не скрывал. А властям США теракты такого масштаба в собственной стране не нужны.
2. Почему же не может? Что там сложного для специалиста? А уж отличить военный самолет от гражданского...
Какой Пентагон? Туда никто не врезался.
А Ваша версия, извините, не "проста", а наоборот, слишком вычурная, чтобы ее можно было принять без серьезных доказательств. Общепринятая версия много проще.
3. Какого "такого"? В здания самолеты больше и не врезались. И..?
4. Не будем забывать, что наличие этой мифической взрывчатки никем не доказано. А вот то, что внутрь здания попало значительное количество авиационного топлива, как раз было доказано.
При наличии денег (а Бен Ладен был далеко не бедным) возможностей всегда достаточно. И фанатиками бывают не только полные дикари, у самого Бен Ладена было высшее образование - почему-то это им не мешает...
5. Без возможных мотивов рассуждать о каком бы то ни было преступлении вообще бессмысленно.
Reply
Сложно спорить с человеком, который до такой степени не в теме...
"11 сентября 2001 года, в 60-ю годовщину начала строительства Пентагона, пятеро угонщиков, связанных с «Аль-Каидой», взяли под контроль рейс 77 American Airlines, следовавший из международного аэропорта Вашингтона имени Даллеса в международный аэропорт Лос-Анджелеса, и преднамеренно врезались авиалайнером Boeing 757 в западную часть Пентагона в 9:37 утра по восточному времени. Удар самолета сильно повредил внешнее кольцо одного из крыльев здания и вызвал его частичное обрушение. [65] Во время атак Пентагон находился на ремонте, и многие офисы пустовали, что привело к меньшему количеству жертв. Из-за ремонтных работ там находилось всего 800 человек, а не 4500, как обычно. [66] Кроме того, участок, по которому был нанесен удар, со стороны фасада вертолетной площадки[67], был наиболее подготовленным участком для такой атаки. Реконструкция, ставшая результатом взрыва в Оклахома-Сити, была почти завершена. [66][68]
Это была единственная территория Пентагона, где была установлена спринклерная система, и она была реконструирована с помощью паутины стальных колонн и решеток, чтобы выдержать взрывы бомб. Стальная арматура, скрепленная болтами, чтобы сформировать непрерывную конструкцию на всех пяти этажах Пентагона, удерживала эту часть здания от обрушения в течение 30 минут - этого времени было достаточно, чтобы сотни людей могли выползти в безопасное место. Область, в которую врезался самолет, также имела взрывостойкие окна толщиной 2 дюйма (5 см) и весом 2500 фунтов (1100 кг) каждое, которые остались неповрежденными во время крушения и пожара. В нем были противопожарные двери, которые открывались автоматически, и недавно построенные выходы, которые позволяли людям выходить. [68]"
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Pentagon#September_11_attacks
Reply
Leave a comment