Петербургский форум пассажирского транспорта

May 30, 2015 20:24

С 27 по 29 мая в Санкт-Петербурге проходил Международный инновационный форум пассажирского транспорта.Кроме круглых столов организованных в рамках деловой программы форума, была представлена выставочная композиция.На некоторых из них я заострил свое внимание.




Многие обратили внимание, что последний год-два в городе идет активная работа, ориентированная на подготовку к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. "Истерия" затронула и транспортный сектор. На своем стенде Комитет по транспорту представил макет развития транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018.




Петербургский Метрополитен занял скромный стенд. Представил свои аппараты оплаты, турникеты и схему перспективы развития до 2025.




Пассажиравтотранс показывал рендеры будущих автовокзалов на станциях метро "Парнас" и "Купчино". Сами рендеры есть у Фонтанки

Мне же понравились модельки :)




Активно продвигают и систему оплаты проезда на основе технологии PayPass. Узнал у консультанта, что систему вполне можно настроить и на работу с системой Visa PayWave.




В большом количестве присутствовали представители производства разного рода электронных систем. Будь то системы управления инфраструктурой на рельсовом транспорте, интеллектуальные системы управления потоками на дорогах, системы мониторинга состояния водителя и прочее. Особенно широко были представлены разного рода электронные табло и маршрутоуказатели, использующие различные технологии отображения.




Инновации в сфере агрегатов автобусного транспорта представляли уже широко известные производители АКПП Voith, Allison и ZF.




Неожиданностью для меня была тренажерная система на основе нашего петербургского вагона ЛМ-99 (71-134).




Повезло увидеть тренажер в действии. Внутри кабины по периметру расположены ЖК-дисплеи. Кстати, на фото стажер едет по реально существующей линии: сейчас вагон следует от трамвайного парка №1 к площади Московских Ворот по Московскому проспекту.




Горэлектротрансу пришла первая партия трамваев с двухсторонним расположением дверей: в народе их прозвали уже "тяни-толкаями". Заточен этот заказ чисто под временные трудности в связи с закрытием Тучкова моста на ремонт. После завершения ремонтных работ вагоны расцепят и они будут работать по одиночке в обычном режиме.




ГЭТ как бы намекает, что номер временного маршрута будет №5




Много чего уже было представлено на прошлых выставках в Москве. Вот и новый троллейбус Адмирал от "Транспортных систем" тоже наконец до нас добрался. Экстерьер очень годный.




Но внутри он конечно "сырой".




Ощущение, что находишься в кузове и грузовика. С вкрученными сидениями лишь. Что за цвета и материалы? Напоминает старый советский пенал для карандашей.




С пространством тоже беда, конечно. Еще из жалоб: кузов хоть и полностью низкопольный, но реальная высота, конечно выше аналогов других производителей.




Но снаружи "зверек" заставляет обратить на него внимание.

Белорусы привезли своего Витовта. Теперь они активно продвигают бренд Stadler и лепят его куда попало. Практически на всех буклетах красовалась синяя надпись.




Аппарат безусловно интересный. "Убило" лишь организация сидений в прицепной части в самом конце салона.




Удлиненная версия смотрится гораздо интереснее своего "короткого" брата.




КАМАЗ представил две версии автобусов в одном кузове. Это версия на природном газе - под эту "программу" сейчас все производители активно стараются подлезть.




И версию электрическую. О ней можете подробнее почитать у bzikoleaks вот тут




MANовцы представляли своих лайнеров. Техника, конечно, совершенно другого уровня. Эх, умеют же люди.




Гёппель бьется в предсмертных конвульсиях ( или уже сыграл в ящик?), но пытается найти своего клиента. Как рассказал представитель, в Германии осталась еще и газовая версия этого аппарата (который к слову даже прошел сертификацию в нашей стране, опять же, со слов представителя). Кировский завод пока молчит о возможности сборки этих красавцев. Что дальше будет непонятно.




За красивой трехконечной звездой этого автобуса скрывается турецкая сборка, салон, аналогичный нашим отечественным автобусам, и ценник, отбивающий всякий "аппетит". Москва купила в конце года себе таких соточку.. Логика столичных градоначальников непонятна.




Особое место заняла выставка ретро-техники в соседнем павильоне.
Собрали, так сказать, с миру по нитке. Практически все экспонаты были на ходу.




РетроБас тоже привезли свою технику




Очень интересную экспозицию представлял эстонский энтузиаст, коллекционирующий ретро-автобусы. В его гараже в Таллине стоят 15 автобус (как он сам сказал). Все они детально и скурпулезно восстановлены и все на ходу. В Петербург он привез лишь три автобуса марки Икарус.




За рулем сам хозяин.




Свою экспозицию выставил и музей городского электрического транспорта. Ее Вы можете посмотреть каждый рабочий день согласно графику на собственной музейной площадке по адресу Средний пр. В.О., д. 77, территория бывшего трамвайного парка имени Леонова.




А вот это чудо от моего взгляда ускользнуло с последнего посещения музея.




Кроме того были представлены и другие образцы ретро-техники.




Санкт-Петербург, электробус, перспективы развития, метро, троллейбус, городской транспорт, общественный транспорт, автобус, трамвай, транспорт, метрополитен, Петербург, ретро-техника

Previous post Next post
Up