o-bahn рулит. Никакой электроники, никаких опасностей что на дороге кто-то разольет ведро краски или еще какой гадости и все накроется, никаких рогов-проводов. Чистая механика на стандартном автобусе, кирпич на газ и вперед с песней.
Любой вид направляемого автобуса, будь то по меткам или же шпурбус - вещь сомнительная. Фактически, шпурбус вобрал в себя недостатки как автобуса так и трамвая, тем самым вся польза теряется
Да ничего, ездит вроде. Самый нагруженный коридор Аделаиды, по автобусу на 100 рыл каждые 10 секунд только так. Трамвай в пролете и даже поезд (они там мелкие, по 1-4 вагончика) так не может. А потом приехало в Ти Три/в сити и расползлось как обычный автобус по обычным улицам.
частота движения не показатель. у них как только затык, а бывает это не сказать что редко, система встает. приходится гонять специальный эвакуатор, чтобы вытянуть автобусы назад. эффективность рельсовых систем в данном случае очевидна - благодаря увеличению составности можно уменьшить частоту движения, а значит понадобится меньше трудовых ресурсов. Разветвленность сети в данном случае решается удобными пересадками и введению временнОго билетного меню
два года там жил - глобальных затыков не упомню. На самый крайняк можно в обьезд по улицам пустить. Трамвай же в подобных случаях (сдох вагон, дерево упало и тп) помирает совсем.
Составность никому не нужна. Если раз в полчаса едет 4 вагона, то это никому не нужно. Лучше по 1 раз в 8 минут. И чтоб без пересадок, на что у дома сел на том к конторе и приехал.
и по деньгам рельса в глубоком пролете. На одну паксоперевозку (при одинаковом билете, в Аде они единые) самая большая субсидия у жд, потом у трамвая. Автобус, не требующий своей структуры да и вообще дешевый в покупке, забивает начисто.
Про полчаса никто не говорит - это применимо только на дальних жд маршрутах. Если же создавать разветвленную сеть к каждому дому, то это приведет к раздуванию парка и еще большему увеличению стоимости паксоперевозки, а на подобной выделенке получим пробку из автобусов. В итоге проще создать маршрутную сеть с меньшим количеством линий и удобными пересадками и приемлемыми интервалами без перегрузки сети. На участках с большим потоком эффективнее использовать именно рельсовые системы - при достаточной загрузке стоимость паксокилометра значительно ниже автобусного показателя.
Аделаида дальше эту систему решила не развивать - не так давно выделили еще денег на строительство еще одного участка трамвая
в том и дело, что на автобусах это не критично. Поедут в обьезд и все. Медленнее, толпясь и тп, но поедут. Те же самые автобусы, а не срочно вытащенные на замену трамвая или электрички
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Составность никому не нужна. Если раз в полчаса едет 4 вагона, то это никому не нужно. Лучше по 1 раз в 8 минут. И чтоб без пересадок, на что у дома сел на том к конторе и приехал.
и по деньгам рельса в глубоком пролете. На одну паксоперевозку (при одинаковом билете, в Аде они единые) самая большая субсидия у жд, потом у трамвая. Автобус, не требующий своей структуры да и вообще дешевый в покупке, забивает начисто.
Reply
Про полчаса никто не говорит - это применимо только на дальних жд маршрутах. Если же создавать разветвленную сеть к каждому дому, то это приведет к раздуванию парка и еще большему увеличению стоимости паксоперевозки, а на подобной выделенке получим пробку из автобусов. В итоге проще создать маршрутную сеть с меньшим количеством линий и удобными пересадками и приемлемыми интервалами без перегрузки сети. На участках с большим потоком эффективнее использовать именно рельсовые системы - при достаточной загрузке стоимость паксокилометра значительно ниже автобусного показателя.
Аделаида дальше эту систему решила не развивать - не так давно выделили еще денег на строительство еще одного участка трамвая
Reply
Reply
Leave a comment