Реконструкция площади Кальмана Селля, Будапешт, Венгрия.

Jun 15, 2016 13:25



Площадь Кальмана Селля была окончательно передана общественности в прошлом месяце после комплексной реконструкции. Бывшая Московская площадь (с 1951 по 2011 год) является одним из наиболее важных транспортных узлов Будапешта, как для частных транспортных средств, так и для пользователей общественного транспорта: на площади расположена одноименная станция метро второй линии, организована пересадка на ряд трамвайных и автобусных маршрутов, тут пересекаются 5 крупных автомобильных магистралей, а в 600 метрах от площади расположен один из трех вокзалов города Де́ли. На площади и окрестных улицах всегда шла оживлённая торговля с рук, а недалеко от площади находятся рынок и два крупных торговых центра.




Работы по реконструкции начались 12 января 2015 года и в соответствии с первоначальным планам должны были быть закончены в феврале этого года, но возникшие трудности при реконструкции вынудили сместить срок еще на 3 месяца. Во всяком случае, результатом стало то, что мрачная площадь превратилась в современное общественное пространство.



Последний раз площадь проходила капитальный ремонт около 45 лет назад. На этот раз реконструкция была глобальной: было использовано около 1000 кубических метров щебня, 100 тонн стали, 3000 кубических метров бетона, уложено 1390 метров трамвайных путей и 3800 метров дорожного полотна, а все электрические линии, проходящие через площадь были заменены. Вход в метро был перестроен, были перенесены кассы и установлены аппараты по продаже билетов. У входа расположилась велопарковка и терминал проката велосипедов.

image Click to view



Остановки автобуса и трамвая были модернизированы и, как это уже произошло со многими другими остановками в городе, были установлены электронные дисплеи, которые информируют пассажиров о времени прибытия маршрутных транспортных средств. Вдоль площади проложена велодорожка. Параллельно с основными работами на площади были закончены работы на некотрых других улицах: так, теперь через площадь проходит два новых трамвайных маршрута, 19 и 41.



На всей территории площади высажено более 700 квадратных метров травяного покрова и 182 молодых дерева. отличитеьной особенностью площади является светодиодная подсветка, которая включается в вечернее время и освещает пешеходные маршруты.



Около 5,3 млрд венгерских форинтов было потрачено на ремонт. Основная часть денег была выделена из государственного бюджета и фондов ЕС. Первоначально предполагаемый бюджет составлял 3 млрд форинтов, из-за чего оппозиционная партия Йоббик обвинила правительство в разбазаривании государственных средств.
Активисты утверждают, что реканструкция не улучшила условия движения. За эту сумму, утверждают партийцы, можно было бы переместить трамвайные пути под землю, что, якобы, значительно улучшило бы качество жизни местных жителей.





















Фото взял тут

мир, городской транспорт, зарубежный опыт, дороги, транспорт, пассажиропоток, опыт, станции, площадь, перспективы развития, зарубежные страны, метро, Будапешт, общественные пространства, общественный транспорт, трамвай, пассажиры, интермодальные перевозки

Previous post Next post
Up