Leave a comment

misha2288 June 14 2016, 06:49:04 UTC
Не понял. Если убрать брт - и заменить на трамвай, пассажиропоток вырастет? Разве трамвай эффективен не на больших потоках чем брт?

Reply

mind_stream June 14 2016, 09:34:35 UTC
Возможно, расчёт на то, что трамвай привлекает больше пассажиров. Будет хороший случай это проверить.

Reply

sershum June 14 2016, 21:13:14 UTC
Быть может, БРТ достигла потолка своей пропускной способности?
Думали, что 30000 будет, но практически не получается. Например, из-за того, что следующий автобус должен ждать высадку-посадку предыдущего. Трамвай позволит сделать более вместительные составы.

Reply

subbotazh June 16 2016, 08:45:02 UTC
Линия трамвая будет длиннее нынешней линии БРТ и охватывать большие районы

Reply

p_a_s_h_a July 15 2016, 14:39:05 UTC
Вот в Стамбуле ихний Метробус явно достих потолка уже в 2011 году. Набито как селедок в бочке было уже 4 с половиной года назад...
А для преобразования в трамвай нужен мост через Босфор (сейчас мосты автобусы проезжают в трафике)

Reply

ext_3283486 January 10 2019, 17:09:46 UTC
Плюсую, какой-то бред. Выходит, что трамваи перевозят МЕНЬШЕ людей в час, чем автобусы? На самом деле, наоборот: у линии ЛРТ возможности масштабирования существенно больше, чем у БРТ, взять хотя бы возможность сцепить 2-3 трамвая в один состав
Другое дело, что линия ЛРТ дороже, чем БРТ, но и это объяснение не прокатывает: смысл более дешёвый транспорт, который уже есть менять на более дорогой, который надо отстроить с нуля?

Reply


Leave a comment

Up