Быть может, БРТ достигла потолка своей пропускной способности? Думали, что 30000 будет, но практически не получается. Например, из-за того, что следующий автобус должен ждать высадку-посадку предыдущего. Трамвай позволит сделать более вместительные составы.
Вот в Стамбуле ихний Метробус явно достих потолка уже в 2011 году. Набито как селедок в бочке было уже 4 с половиной года назад... А для преобразования в трамвай нужен мост через Босфор (сейчас мосты автобусы проезжают в трафике)
Плюсую, какой-то бред. Выходит, что трамваи перевозят МЕНЬШЕ людей в час, чем автобусы? На самом деле, наоборот: у линии ЛРТ возможности масштабирования существенно больше, чем у БРТ, взять хотя бы возможность сцепить 2-3 трамвая в один состав Другое дело, что линия ЛРТ дороже, чем БРТ, но и это объяснение не прокатывает: смысл более дешёвый транспорт, который уже есть менять на более дорогой, который надо отстроить с нуля?
Reply
Reply
Думали, что 30000 будет, но практически не получается. Например, из-за того, что следующий автобус должен ждать высадку-посадку предыдущего. Трамвай позволит сделать более вместительные составы.
Reply
Reply
А для преобразования в трамвай нужен мост через Босфор (сейчас мосты автобусы проезжают в трафике)
Reply
Другое дело, что линия ЛРТ дороже, чем БРТ, но и это объяснение не прокатывает: смысл более дешёвый транспорт, который уже есть менять на более дорогой, который надо отстроить с нуля?
Reply
Leave a comment