Новая станция Rosa Parks и перспективы развития линии RER E, Париж, Франция

Feb 10, 2016 19:26



6 февраля в присутствии премьер-министра Франции Мануэля Вальса была официально открыта новая станция линии RER E Rosa Parks. Станция раположена на северо-востоке Парижа, близ улицы de l'Évangile на границе 18 и 19 округов Парижа, и стала основным транспортным хабом этих районов.



Станцию можно назвать самой продвинутой с точки зрения энергосбережения. На крышах 135-метровых платформ установлены солнечные батареи, которые вырабатывают электроэнергию для наружного освещения на станции, а "зеленая" крыша на центральном здании сохраняет тепло. Улавители дождевой воды позволяют использовать ее для туалетов станции.



Стоимость строительства станции составила € 130 млн, сумма была разделена между регионом Иль-де-Франс (51,24%), городом Париж (25.68%), государством (22,66%) и RFF (0,42% ), позже вошедшей в состав SNCF (оператор железных дорог Франции).



На станции организована удобная пересадка на трамвай маршрута Т3 , а в будущем и Т8, на автобусные маршруты 35, 54, 60 и 239 и ночной автобусный маршрут N140. Ожидаемый трафик станции - 85 000 пассажиров в день. Станция способна принимать до одному поезду в каждом направлении каждые 4 минуты.



На открытии станции Мануэль Вальс так же подтвердил, что правительство будет способствовать дальнейшему расширению линии RER Е на запад от St Lazare в Mantes-la-Jolie.



Так называемый проект Eole включает в строительство 8 км тоннеля от St Lazare в Nanterre-la-Folie и модернизации существующей 47-километровой линии к Poissy и Mantes-la-Jolie. Расширение позволит сократить время в пути между западными пригородами и La Défense, важного торгового и делового центра на западее Парижа, вплоть до 17 минут.



Рендер станции La Défense

Новый тоннель позволит решить проблему загруженности линии RER А - от 10 до 15% потока на участке Auber - La Défense перейдет на линию Е. Основные строительные работы начнутся в La Défense в конце этого года и подземный участок от Hausmann St Lazare в Porte Maillot и Nanterre должен открыться в 2020 году, остальную часть линии к Mantes-la-Jolie планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году.



Расширение перераспределит потоки пассажиров с RER линии А и С, линии метро 1, линия скоростного трамвая T2. С открытием расширения, пассажиропоток линии Е увеличится до 89,000 пассажира в час в утренний пик и 620,000 пассажиров в день к 2022 году.



Сбои в работе на линии RER E случаются не редко. Из-за этого поезда часто перенаправляются на другие линии

10 февраля SNCF объявила о победе компании Siemens в тенедере на установку и обслуживание высокотехнологичной системы управления поездами NExTEO на центральном участке линии RER E. Сумма контракта составили € 186 миллионов. NExTEO позволит увеличить частоту движения поездов в час пик с 16 до 28 поездов / в час, а максимальную скорость движения увеличить до 120 км / ч. Система будет введена в строй в 2022 году.

мир, городская электричка, городской транспорт, электропоезда, пассажиропоток, опыт, станции, rer, пригородные поезда, перспективы развития, зарубежные страны, железная дорога, общественный транспорт, Париж, ТПУ, интермодальные перевозки

Previous post Next post
Up