Transport for London, функциональное подразделение администрации Большого Лондона, в ведении которой находится управления транспортной системой города, пригласило к участию в тендере основным мировых производителей Alstom, Bombardier, CAF, Hitachi и Siemens на поставку 250 поездов для старых линий лондонской подземки.
Обновление подвижного состава на линиях Piccadilly, Waterloo & City, Bakerloo и Central является частью программы New Tube for London - модернизации лондонского метрополитена, в которую помимо обновления поездов, входит и модернизация инфраструктуры , систем управления и сигнализации.
Сумма контакта колеблется от £1 млрд до £2.5 млрд. Заявки на тендер должны быть поданы не позднее лета этого года, а заключение контракта назначено на осень 2017 года. Новые поезда начнут выходить на линии с 2023 года.
В TfL отметили, что поезда должны быть "спроектированы и построены таким образом, чтобы в перспективе работать в полностью автоматическом режиме". Заяленный срок службы новых поездов - около 50 лет.
Примерное распределение поездов по линиям: 100 поездов - для линии Piccadilly, 10 поездов - для линии Waterloo & City, 40 поездов - для линии Bakerloo и 100 поездов - для линии Central.
Дизайн поездов был разработан в тесном сотрудничестве TfL с компанией PriestmanGoode. Новые поезда будут значительно удобнее своих предшественников: они будут оснащены более широкими дверьми и будут иметь свкозной проход через весь поезд.
You can watch this video on www.livejournal.com
New Tube for London designed by PriestmanGoode. from
PriestmanGoode. on
Vimeo.
Новые поезда позволят увеличить производительность в часы пик на линии Piccadilly на 60% до 33 поездов в час к 2025 году, линии Central - на 25% до 33 поездов в час к 2030 году, на линии Waterloo & City - на целых 50% к 2032 году, после реконструкции станции Waterloo, а на линии Bakerloo - на 25% до 27 поездов в час к 2033 году.